Посмотрел я твой бесцветный мир в исходниках. У тебя ни одного общего события и каждый ивент - это отдельный ивент.
Нашел что смотреть, я в Бесцветном мире не использовал, то что будет повторяться по несколько раз. В путешественники и книги такое есть.
Посмотрел также исходники пяти элементов. Почти все происходит в общих событиях и ничего отдельно не записано.
Ну мы выяснили зачем ему общие.
Собственно, сам я придерживаюсь второго подхода. Даже не знал о том, что Кавеман поступает также и очень обрадовался из мейкеристов, что хоть кто-то, кроме меня, додумался так делать ^_^
А теперь читай что я писал.
Общие события это как функции в программирование, что бы не писать один и тот же кусок кода, просто можно вызвать и все.
У тебя как раз это. Так что тебе минус плохо за невнимательность.
Почему я всецело одобряю подход пещерного? Потому что я видел, к примеру, TES Construction Set (копался, когда хотелось чуть больше детализировать местность в Morrowind). В нем все диалоги - это одно окошко, в котором можно посмотреть все темы. Это удобно? Безусловно! Мне нет нужды бегать по всему миру в редакторе, чтобы поправить каждый диалог с каждым персонажем) Ты можешь сколько угодно кидать в меня камнями, говоря, что-то типа "да это же другой движок", а я буду отвечать тебе, что этот подход к разработке придуман профессиональными программистами для собственного же удобства (и удобства работы команды, кстати) еще задолго до того, как ты запустил свой первый мейкер ^_^ (пруф в виде хака игры (а то даже и исходников на асме!) еще от 1987 года могу тоже кинуть)
Не кто по этому поводу не спорит. Я про тоже самое писал. Просто меня смутило, то что его диалог в игре использовался один раз.