Показано с 1 по 10 из 162

Тема: Роботы: Объятия тьмы

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Создатель Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    10,376
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 108 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Восстановление проекта 4.
    http://www.youtube.com/watch?v=hLMa1Xhaf9Q
    Следующий ролик показывает:
    1. Экипаж на корабле занят уже другими делами и будет разговаривать о другом. Это все меняется по сюжету.
    2. Странная девушка, которая не должна быть. Я продемонстрировал мною сделанное меню карты. Карты находишь как предметы и потом можно посмотреть в меню.
    3. Второй набор покраски, в третьем наборе скорее всего будут применяться два цвета и использоваться логотипы.
    4. У каждого робота свой набор цветов.
    5. Если перекрасить, само собой в ангаре цвет тоже измениться. Только нашел баг у ангара одного пропала графика робота.
    6. Кроме одного скрипта все написано мной. Этот скрипт диаграмма в меню статуса. Статус, робот меню, перекраска и т.д. все написано мной.
    Теперь мне нужна помощь с доведением одно фишки. От нее зависит выпуск бета версии. Короче люди вместо магии пользуются приборами.
    Прибор добычи огня, не буду углубляться в конструкцию. Приборы каждому ставятся в слоты. Получаеться у определенного персонажа определенные атаки, то есть можно сделать персонажа полного лечебных приборов или атакующих. В первых демках у меня было у каждого персонажа просто разное кол-во энергии.
    Пометки:
    1. Это только на боевку людей.
    2. Шкала отдельная от шкалы техник у людей.
    Я решил что разное кол-во энергии не логично и вести батарейку. Так не могу выбрать более подходящий вариант.
    Вот мои мысли, хотелось бы услышать ваши и ваши новые решения.
    Спойлер 1:
    1. Система зарядка-разрядка. (мне эта идея не нравиться).
    будет одна шкала на всех и каждый тратит энергию использую прибор, со временем энергия восстанавливаться, можно сделать шкалы каждому. Получается у каждого равное кол-во энергии. Со временем шкала(шкалы) будет расти.
    2. Прибор-батарейка.
    Батарейки ставятся на слот прибора. Как в реальной жизни.Батарейки разные. Прибора энергии кол-во в батарейки. Но тут геморой, придется убрать шкалу и у каждого прибора водить шкалу, а можно вместо шкалы переменную с процентражем.
    3. Герой- батарейка.
    тут герой ставить батарейку в свой слот и все приборы который использует герой (в ставящие в специальном меню) используют батарейку которая стоит. тут тоже можно много батареек. Это как ты предлагал. Проблема с разной энергией героев решается характеристиками батарейки: совместимость с броней, вес и т.д.

    Мысли Инка, надеюсь он не будет против, что я выложил
    Спойлер 2:
    Inca ?(25.07.2009 23:05):
    хм.. дейстительно, ведь у одного и того же человека пистолет нанесет одинаковое кол-во повреждения
    Inca ?(25.07.2009 23:06):
    так... погоди, я не про то
    есть два варианта - ты перестанешь хотеть чтобы у персонажей было разное кол-во энергии
    Inca ?(25.07.2009 23:07):
    второй - энергия зависит от той батарейки, которая "надета" на персонажа.
    Эти батарейки можно покупать
    Inca ?(25.07.2009 23:08):
    снтимать и ставить на другого героя
    у героя может быть две батарейки - а другого ни одного
    Inca ?(25.07.2009 23:10):
    или третий вариант - батарейка идет вместе с прибором
    т.е. будет прибор Лаконис 1, Лаконис 1+, Лаконис 2
    у них будет разное кол-во заряда и разная мощность
    Inca ?(25.07.2009 23:11):
    но наверное батарейка будет одна на все приборы...
    Inca ?(25.07.2009 23:12):
    тогда второй вариант - у каждого героя - своя батарейка
    например батарейка может питать только два прибора - т.е. у игрока есть возможность вставить\подключить только два ИМ
    Inca ?(25.07.2009 23:13):
    чем больше заряда в батарейке -тем она сама больше и тяжелее, т.е. женщине такая батарейка не пойдет
    Inca ?(25.07.2009 23:16):
    а может быть так - у батарейки один выход и есть какое-то кол-во энергии. И ещё есть у него один очень крутой мощный прибор. Игрок подключает прибор в тот единственный слот, который есть в батарейке, но... прибор не работает - т.к. заряда не хватает
    Inca ?(25.07.2009 23:17):
    т.е. тебе нужно ввести такие предметы снаряжения, как разные батарейки. У людей они могут быть в рюкзаке или сумке, у роботов - где-нибудь в их устройстве.
    всё


  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Рольф Посмотреть сообщение
    1. Система зарядка-разрядка. (мне эта идея не нравиться).
    будет одна шкала на всех и каждый тратит энергию использую прибор, со временем энергия восстанавливаться, можно сделать шкалы каждому. Получается у каждого равное кол-во энергии. Со временем шкала(шкалы) будет расти.
    2. Прибор-батарейка.
    Батарейки ставятся на слот прибора. Как в реальной жизни.Батарейки разные. Прибора энергии кол-во в батарейки. Но тут геморой, придется убрать шкалу и у каждого прибора водить шкалу, а можно вместо шкалы переменную с процентражем.
    3. Герой- батарейка.
    тут герой ставить батарейку в свой слот и все приборы который использует герой (в ставящие в специальном меню) используют батарейку которая стоит. тут тоже можно много батареек. Это как ты предлагал. Проблема с разной энергией героев решается характеристиками батарейки: совместимость с броней, вес и т.д[/LEFT]
    Честно говоря, из этого нагромождения слов я тоже ничего не понял. То есть абсолютно. Извини, но правда как-то невнятно написано. А в целом проект мне нравится.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Роботы: Объятия тьмы