http://www.youtube.com/watch?v=hLMa1Xhaf9Q
Следующий ролик показывает:
1. Экипаж на корабле занят уже другими делами и будет разговаривать о другом. Это все меняется по сюжету.
2. Странная девушка, которая не должна быть. Я продемонстрировал мною сделанное меню карты. Карты находишь как предметы и потом можно посмотреть в меню.
3. Второй набор покраски, в третьем наборе скорее всего будут применяться два цвета и использоваться логотипы.
4. У каждого робота свой набор цветов.
5. Если перекрасить, само собой в ангаре цвет тоже измениться. Только нашел баг у ангара одного пропала графика робота.
6. Кроме одного скрипта все написано мной. Этот скрипт диаграмма в меню статуса. Статус, робот меню, перекраска и т.д. все написано мной.
Теперь мне нужна помощь с доведением одно фишки. От нее зависит выпуск бета версии. Короче люди вместо магии пользуются приборами.
Прибор добычи огня, не буду углубляться в конструкцию. Приборы каждому ставятся в слоты. Получаеться у определенного персонажа определенные атаки, то есть можно сделать персонажа полного лечебных приборов или атакующих. В первых демках у меня было у каждого персонажа просто разное кол-во энергии.
Пометки:
1. Это только на боевку людей.
2. Шкала отдельная от шкалы техник у людей.
Я решил что разное кол-во энергии не логично и вести батарейку. Так не могу выбрать более подходящий вариант.
Вот мои мысли, хотелось бы услышать ваши и ваши новые решения.
Спойлер1:
1. Система зарядка-разрядка. (мне эта идея не нравиться).
будет одна шкала на всех и каждый тратит энергию использую прибор, со временем энергия восстанавливаться, можно сделать шкалы каждому. Получается у каждого равное кол-во энергии. Со временем шкала(шкалы) будет расти.
2. Прибор-батарейка.
Батарейки ставятся на слот прибора. Как в реальной жизни.Батарейки разные. Прибора энергии кол-во в батарейки. Но тут геморой, придется убрать шкалу и у каждого прибора водить шкалу, а можно вместо шкалы переменную с процентражем.
3. Герой- батарейка.
тут герой ставить батарейку в свой слот и все приборы который использует герой (в ставящие в специальном меню) используют батарейку которая стоит. тут тоже можно много батареек. Это как ты предлагал. Проблема с разной энергией героев решается характеристиками батарейки: совместимость с броней, вес и т.д.
Мысли Инка, надеюсь он не будет против, что я выложил
Спойлер2:
Inca ?(25.07.2009 23:05):
хм.. дейстительно, ведь у одного и того же человека пистолет нанесет одинаковое кол-во повреждения
Inca ?(25.07.2009 23:06):
так... погоди, я не про то
есть два варианта - ты перестанешь хотеть чтобы у персонажей было разное кол-во энергии
Inca ?(25.07.2009 23:07):
второй - энергия зависит от той батарейки, которая "надета" на персонажа.
Эти батарейки можно покупать
Inca ?(25.07.2009 23:08):
снтимать и ставить на другого героя
у героя может быть две батарейки - а другого ни одного
Inca ?(25.07.2009 23:10):
или третий вариант - батарейка идет вместе с прибором
т.е. будет прибор Лаконис 1, Лаконис 1+, Лаконис 2
у них будет разное кол-во заряда и разная мощность
Inca ?(25.07.2009 23:11):
но наверное батарейка будет одна на все приборы...
Inca ?(25.07.2009 23:12):
тогда второй вариант - у каждого героя - своя батарейка
например батарейка может питать только два прибора - т.е. у игрока есть возможность вставить\подключить только два ИМ
Inca ?(25.07.2009 23:13):
чем больше заряда в батарейке -тем она сама больше и тяжелее, т.е. женщине такая батарейка не пойдет
Inca ?(25.07.2009 23:16):
а может быть так - у батарейки один выход и есть какое-то кол-во энергии. И ещё есть у него один очень крутой мощный прибор. Игрок подключает прибор в тот единственный слот, который есть в батарейке, но... прибор не работает - т.к. заряда не хватает
Inca ?(25.07.2009 23:17):
т.е. тебе нужно ввести такие предметы снаряжения, как разные батарейки. У людей они могут быть в рюкзаке или сумке, у роботов - где-нибудь в их устройстве.
всё
Социальные закладки