Показано с 1 по 10 из 76

Тема: Седьмой проклятый

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Каждый мейкер создает свою атмосферу. Что нужно в 2000? Используя минимум графики произвести на свет целое и соответствующее месту. Приходилось крутиться и создавать скорее образ, чем реальность. Кстати, так же создавали образы люди на НЕС, СНЕС и Сеге... Что мы имеем в ВХ? Немного детская, даже утрированная графика в две клетки высотой... Позволяла штамповать деревни почти по трафарету, на что игроделы возмутились... Айс усилиями Селианны практически возвернулся в лоно ХР - графику не отличишь. Если посмотреть ее старые тайлсеты для ХР ( там не только ее ), то они практически идентичны по сути. Да и РТП сильно избавилось от игрушечности, в том числе чары. Если Айсу воткнуть тайлсет из ХР, это был бы отличный движок ( благодаря оптимизированному RGSS 3 ). Что такое маленькие тайлсеты? Это тоже самое, что для художника рисовать в 256 цветов. Вроде бы достаточно, но... Например, нужен замок. Сделал. Нужен другой, третий... Чтобы не повторяться, придется перелопачивать тайлсеты ( ведь там есть то, что пригодиться во всех замках ). Кроме того, это всеми "любимая" настройка проходимости... На один тайлсет ХР я могу загнать столько графики "под замок", что ее хватит на всю игру и сделать это очень быстро - с других тайлсетов. Но дело все же не в этом...
    Беда тайлсетов Айса в своей жесткости. Айтотайлы крыш и стен не позволяют сделать как хочется тебе, а только как они задуманы... или будет криво. Из аутотайла прежних мейкеров можно было выудить любой фрагмент и просто поставить на карту. Тут - низзя. Это заставляет новичков работать по трафарету, а не изобретать образ. Как же так? Мы делаем как положено, а нас за это ругают? Ругают за то, что "делать как положено" в Айсе нельзя, это путь к упрощению. По сравнению с 2000/3, ХР это очень заметно, но новички этого не видят, потому что начинают прямо с Айса. По сравнению с ХР, ВХ и Айс, это если не шаг назад, то в бок... ( нормальные герои всегда идут в обход )).
    Последний раз редактировалось Валера; 25.05.2013 в 14:59.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Седьмой проклятый