Модули самописные?
В настолках-то, на самом деле, почти также, как и в ролевых на компе/приставках. Есть определенный сеттинг, модули. Если с сеттингом все ясно, то модули -- лишь истории, квесты.
> В настолке показали себя неплохо.
Качественное различие в том, что в РПГ (за исключением некоторых и всех ММО) будет играть лишь один человек. И вот ситуация: ты, разработчик, выступаешь в роли гейм-мастера, а игрок остается игроком, может в партии с ним еще кто-то, NPC, кто, как и в модулях, управляется тобой.
В общем, вот тебе мой маленький совет. Больше свободы действия. Я сам нежно любил когда-то DnD, и больше всего я любил не замкнутые модули, а свободу. В итоге наша партия нередко "разбредалась" по всему свету, отчего у гейм-мастеров активно нарастал гемморой. Такие дела.
Социальные закладки