Цитата Сообщение от VulfKing Посмотреть сообщение
Paranoid, уважаемый, в игре изначально сообщалось о возможности прыгать, но в силу нежелания читать, а лишь действовать, большинство современного поколения попросту пропускают такую банальную вещь, как предлагаемое обучение. Это я говорю не в обиду конкретно тебе, или кому либо ещё - просто акцентирую общий факт.
Я втыкал в обучение в самом начале, но про прыжок что-то ничего не заметил.


Цитата Сообщение от VulfKing Посмотреть сообщение
По поводу однообразия - если бы, допустим, за тобой тоже гнались, и ты ломился в каждую дверь, ты бы стал на каждую новую дверь выдавать целый апофиз словосложений? Нет конечно же. Ты, скорее всего, просто то бы упоминал мать двери... Это я к тому, что тут уже предпочтения каждого индивидуально.
Но ведь за мной таки не гнались, даже намека на погоню не было. Меня тупо атаковали стражники встречающиеся на пути. А почему? Потому что ко мне подбежал какой-то другой стражник и получил по лицу?


Цитата Сообщение от VulfKing Посмотреть сообщение
Теперь же по поводу общей "тягучести". Я, как автор своего проекта, просто обязан его защищать Поэтому в защиту скажу довольно простенькую вещь - любая великая история начинается с обычной байки, которая мозолит слух. Вспомните того же Властелина Колец (именно книгу, а не ускоренную в событиях адаптацию на экране). Любое фэнтези, которое располагает в себе богатство событий, выглядит скучным и вялым для тех, кто ожидает непременно кровищи и экшена вот прям сразу. Сразу только синяк выскакивает, и то для этого нужно удариться.
Ты книгу и игру не сравнивай, это совершенно разные вещи. Если в книге все передается через диалоги и описания, то в игре для этого есть геймплей. Принудительные диалоги и катсцены которые нельзя пропустить это издевательство, а не игра. Ты вообще в игры играл? Катсцены должны быть или зрелищными, или короткими, чтобы игроку было интересно смотреть. Ну и их должно быть явно меньше, чем игры. Игра без геймплея это уже просто кинцо, которое к слову, тоже должно быть динамичным.