Я втыкал в обучение в самом начале, но про прыжок что-то ничего не заметил.
Но ведь за мной таки не гнались, даже намека на погоню не было. Меня тупо атаковали стражники встречающиеся на пути. А почему? Потому что ко мне подбежал какой-то другой стражник и получил по лицу?
Ты книгу и игру не сравнивай, это совершенно разные вещи. Если в книге все передается через диалоги и описания, то в игре для этого есть геймплей. Принудительные диалоги и катсцены которые нельзя пропустить это издевательство, а не игра. Ты вообще в игры играл? Катсцены должны быть или зрелищными, или короткими, чтобы игроку было интересно смотреть. Ну и их должно быть явно меньше, чем игры. Игра без геймплея это уже просто кинцо, которое к слову, тоже должно быть динамичным.



 
			
			 
					
				 
			 
 
 
 
	
 
 
				 Сообщение от VulfKing
 Сообщение от VulfKing
					
 Поэтому в защиту скажу довольно простенькую вещь - любая великая история начинается с обычной байки, которая мозолит слух. Вспомните того же Властелина Колец (именно книгу, а не ускоренную в событиях адаптацию на экране). Любое фэнтези, которое располагает в себе богатство событий, выглядит скучным и вялым для тех, кто ожидает непременно кровищи и экшена вот прям сразу. Сразу только синяк выскакивает, и то для этого нужно удариться.
 Поэтому в защиту скажу довольно простенькую вещь - любая великая история начинается с обычной байки, которая мозолит слух. Вспомните того же Властелина Колец (именно книгу, а не ускоренную в событиях адаптацию на экране). Любое фэнтези, которое располагает в себе богатство событий, выглядит скучным и вялым для тех, кто ожидает непременно кровищи и экшена вот прям сразу. Сразу только синяк выскакивает, и то для этого нужно удариться. 
					
					
					
						 Ответить с цитированием
  Ответить с цитированием 
			

Социальные закладки