Всем спасибо за отзывы! Я, честно говоря, где-то в глубине души ожидал, что меня здесь отговорят от этой затеи, но, раз такая пьянка пошла, будем продолжать мукерить!
Шаблоны - шаблонами, а я играл в игру, сделанную практически целиком на шаблонах, и мне понравилось. Шаблоны делали разработчики RPG Maker'а - то есть гораздо более профессиональные маперы, чем я. ИМХО.
Моей задачей было - просто рассказать историю, и с этим похоже я справился на все 100. (Самое главное, что тексты хорошо написаны.)
Спасибо за наводку, обязательно посмотрю и обязательно накидаю сюда новые карты, уже СВОИ карты, очень буду ждать ваших оценок.
А над этой игрой надо бы работать ещё долго, и не только над картами. Не, мне проще теперь сделать новую. ^_^
У меня ранее была идея выложить более-менее рабочую версию и искать для неё маперов, скриптеров, артеров... если такое слово есть, а если нет - то теперь есть. Но, в общем, я решил, что если хочешь что-то сделать - делай сам. И что получится - то получится. Как-то так.
Это значит, что самую интересную локацию игроки благополучно проходят мимо, что заставляет меня переосмыслить вообще всю игру. Это самый первый город, если вернуться туда после того, как подбираешь Маэнин в пати, из леса на север. А квест брать особенно не нужно, это просто подсказка. Побеждаешь трёх секретных боссов: вот этого самого гиганта со скрина, паука в шахте (второй раз) и химеру в башне, из них выпадают ключевые предметы, относишь их Сильбас, и она даёт меч. Который, по большому счёту, не нужен. Просто небольшой дополнительный челлендж (о чём я упомянул в описании).
P.S. Да, если быстро скипать диалог, официантка оказывается либо за стеной, либо на столе. Это не баг - это фича.![]()
Социальные закладки