Показано с 1 по 10 из 39

Тема: Таинственный город

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #4

    По умолчанию

    Система магии во вселенной "Города"

    То, что называется "магией", в игре носит гордое название ноология - наука о Ноосфере, или нооника - уже конкретное применение этой науки в манипуляциях инфополем. Ноология различает девять типов информационных Сфер: цвета радуги, чёрное и белое. Такое разделение возникло из-за того, что каждый тип информации при переходе на физический уровень излучает свет с определённой длиной волны (с красной по фиолетовую), смешанной (белая), либо не излучает (чёрная). Остановимся на каждом типе информации подробнее.

    Красная - отвечает за "деструктивную" информацию, которая, накапливаясь, ускоряет процессы разрушения.
    Оранжевая - отвечает за макроструктуру тела, кристаллическую решётку, межмолекулярные, а также слабые межатомные связи.
    Жёлтая - отвечает за структуру атомов, электронных орбиталей, а также тесные межатомные связи (гибридизации).
    Зелёная - отвечает за биологическую информацию и биохимические процессы.
    Голубая - информация о волновых явлениях.
    Синяя - информация об электрических полях, в отличие от жёлтой, на макроуровне.
    Фиолетовая - отвечает за динамику макротел, их нахождение в пространстве.
    Чёрная - информация о взаимодействии разных видов информации между собой.
    Белая - метаинформация, хранящая структуру всей другой информации в Ноосфере.

    Каждая из Сфер сопряжена с какой-нибудь естественной наукой (часто - разделом физики), чёрная Сфера сопряжена с наукой программирования, Белая - с абстрактной математикой и логикой.

    Как это реализовано в игре

    В любой из Сфер практической нооники есть три базовых метода, область применения которых воистину разнообразна. Допустим, "движение" в Фиолетовой сфере может осуществлять и полёт, и телепортацию, и самый обычный удар по лбу, в зависимости от того, насколько искусен нокх (специалист в Сфере; женщин-нокхов называют "нокха"), который реализует приём, и чего хочет добиться этот нокх.
    Таким образом, у всех героев игры есть по три метода (кто занят в одной Сфере) или по семь (кто занят в двух; к базовым трём по каждой из Сфер добивается один комбинированный метод). Но, получая новые знания, герои могут эти приёмы развивать - причём именно в ту сторону, в которую им хочется.
    Алан изначально занят в Чёрной Сфере, но кроме этого при начальном распределении баллов можно выбрать ещё одну Сферу для развития.
    В городе и окрестностях можно найти специальную научную литературу или взять уроки у других нокхов, а мастеру бывает достаточно лишь увидеть новый приём, чтобы его перенять.
    Каждая из Сфер тесно связана с построением модели мира, чего не сделать без вычислений, и в нелёгком деле моделирования героям помогают символьные калькуляторы и мини-компьютеры, которые они носят в том слоте, где мы привыкли видеть оружие. Качество калькулятора и начальная строгость мышления персонажа определяют то, насколько хорошей получится модель, а значит, насколько правильно и точно сработает приём нооники. А вот насколько сильного максимального охвата может достигнуть приём, определяет уже воображение персонажа (чем оно лучше, тем сильнее персонаж связан с Ноосферой, а значит, тем лучше может черпать её ресурсы).

    Если подытожить, значение для нооники имеют следующие игровые качества персонажа:
    Специализация - нельзя объять необъятное, а уж тем более нельзя всё знать. Персонажи молоды, и даже самые "ботаники" из них разбираются лишь в двух областях. Большинство же - в одной, любимой.
    Знание науки - для каждой Сферы своё. Чем более персонаж любит науку, чем больше знает разных мелочей, тем лучше, разнообразнее, нетипичнее он сможет изобретать надстройки над базовыми приёмами.
    Строгость мышления - важная черта для того, чтобы смочь реализовать задуманный приём. Если персонаж не может построить точную модель желаемой реальности, то она никогда не отпечатается в Ноосфере, и значит, каким бы нокх ни был одарённым в Сфере, ему не дастся ни один приём.
    Воображение - это сила влияния персонажа на Ноосферу. Чем ярче, прочувствованней его образы, тем сильнее он сможет поменять мир одной своей мыслью. Но без строгости мышления и знания науки воображение окажется бесполезным, потому что нокх просто не сможет точно понять, как же достичь желаемого образа.

    Синяя, голубая, оранжевая, зелёная, жёлтая Сферы ещё не совсем точно обрисованы в мире (я толком не придумала для них методов ), поэтому если кого-то заинтересовала эта система, я счастлива выслушать ваши предложения.
    Последний раз редактировалось Tonita; 17.04.2008 в 00:34.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Таинственный город