Спасибо, хороший вопрос. Ну, во-первых, карты в новом "городе" типичного размера 20*15, в один экран (это важно, потому что самое сложное подчас - отследить именно расположение на карте). Во-вторых, дни делятся на "будни", "выходные" и "особенные"(те, для которых создаётся индивидуальное расписание). В-третьих, персонажи делятся на "ключевые", "независимые" и "ведомые" - эти три типа определяют привязку одних персонажей к другим во времяпровождении. Допустим, лорд - ключевой персонаж, и, задав занятие лорда, я тем самым определяю и занятие для его свиты ("ведомых").
Для выходных и будней составляется расписание, в котором указано, какими делами персонаж может в каждое время заниматься. У дела есть длительность: отсчёт новых заданий идёт не по завершению часа, а по завершению дела. Для иных дел программа поведения персонажа может быть почти фиксированной (например: торгует в магазине весь рабочий день), для других есть выбор из нескольких неравновероятных возможностей (например: гуляет по площади, сидит в гостях у такого-то, спит, читает и т.д.). Здесь главная сложность - правила-ограничители. Приходится учитывать не только тип и время дня (а для ведомых персонажей - и занятия ключа), но также погоду, настроение персонажа и общее настроение в городе (например, если в городе волнения из-за постоянных нападений разбойников, ясно, что народ предпочтёт сидеть по домам, а не разгуливать по тёмным закоулкам).
Это, правда, очень умозрительное описание. В принципе, можно было бы привести и точную схему, как оно работает, но надо ли?..
Ну, на самом деле вчера я заходила и видела, но не ответила: настроение пропало, когда увидела прикол по соседству.Сообщение от Rolf
Однако, даже если я некоторое время молчу, очень приятно ощущать интерес к проекту. Потому что делать надо много, времени в обрез, а поддержка извне не то чтобы служит главным стимулом, но добавляет энтузиазма потратить свободное время именно на этот проект, а не на какой-нибудь другой вид креатива (или, упаси боже, безделья). =)
Не на хрюше, потому что:
1) начинался он в 2004 году, когда хрюши не было.
2) с тех пор накопилась куча графики и скриптов для проекта, которые не резонно делать с нуля для хрюши.
3) недавно вышло несколько ценных патчей , которые намного облегчили скриптование в 2000.
Так что теперь я точно от этого древнего мэйкера для ТГ не откажусь.
Но всё равно спасибо за предложение.
Социальные закладки