Удивительный ты человек. И как игроку понять, где кончается демо? Обычно об этом должно извещаться в самом демо, в данном случае, к примеру, зашли гг в деревню и автоматически запускается событие, в котором игрока извещают, что на данном этапе демо кончается, спасибо за прохождение ну и все такое. Обычно я при этом еще давал возможность сохраниться, чтоб когда продлил демку, игроки с этого сейва смогли продолжить играть дальше. А вообще, советую сыграть тебе в игры опытных мейкеристов, благо ветераны мейкера тут есть, они тебя на них и направят. Посмотришь, как там что сделано, опыта наберешься и идей.
Игры мейкеристов? Надо будет поиграть.
А ты посиди день, два или неделю, и вот тогда ты увидишь, как из полной фигни получается нормальная игра.
Социальные закладки