Когда делаешь карту, сперва представляй ее как бы внутри себя. Каждый уголок. Как будто ты сам там стоишь ( вместо чара ). Сразу будет видно, что нормально стоит, а что не на месте. И чего не хватает. И чего лишнее.
![]()
![]()
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Больше деталей, больше атмосферы, город должен жить, функционировать, у каждого ивента должно быть своё предназнанчение.
Обновил наконец шапку.
Попробую поиграть.
0. Игра спрятана на замок. Я ничего не собиралась из неё воровать.
1. Понравилась мелодия на заставке. Я бы название игры покрасивее сделала.
2. Тэлар просто ушёл с эшафота? Его никто не остановил? Куча молний появившиеся над героем смотрелись глупо.
3. Всё было на русском, а потом НА ТЕБЕ! Chapter 1 Revenge. Ну написал бы уже "Глава первая".
4. Три года спустя. Термисия (вроде). Когда к герою подходит девушка, диалог сам не начинается. Мне требуется отойти и упереться опять в персонажа, тогда он начинает говорить.
5. Насчёт текстов в сообщениях. Тебе бы речи толкать с таким подходом к тексту (в хорошем смысле).
6. После разговора с героями, нам говорят о возможных действиях в городе, сначала на чёрном фоне сообщение, потом на прозрачном.
7. Подойдя к торговцу, копающейся в мешке, он превращается в пирата с банданой.
8. Один персонаж, крестьянин, при разговоре фейс КОРОЛЯ?!?!)))
9. В некоторых местах города проходимость в тайлах.
10. При получении нового задания я бы выводила уведомление какое-нибудь, чтоб игрок знал об этом.
11. Мёртвая девочка на эшафоте при прикосновении становится мальчиком.
12. Задание выполнила. Опять же не подозревая об этом. Хотя бы звук какой нибудь продзынькал.
13. Человек с бинтами на голове???? Это называется тюрбан)))
14. Меню сохранения на японском.
15. Один из сундуков даёт бесконечное число монет, по 10 штук.
16. Наступила ночь. На меня никто не будет нападать?
17. Ну вроде всё, оббежала весь город, ничего не происходит.
Ты играла в очень старую версию. Сейчас уже нет всего этого. Я пока демо не выпустил. Только скрины, чуть позже и видео добавлю. Сейчас все совсем по другому.
0. Только лишь сейчас я понимаю, как это было глупо))
1. Мелодия на заставке? Это моя))) Рад, что понравилась)
2. Тут я согласен. Раньше я не задумывался о правдоподобности.
3. Согласен, колхозненько раньше делал эти вещи)))
4. Да, там баг, который мои тогдашние познания не могли исправить.
5. В каком смысле речи толкать?))) Типа озвучку? Немного торможу)))
6. Тоже баг... который сам же я и сделал)
7. Моя прошлая ошибка, не тестил толком ничего и выкладывал. Торопился слишком)
8. Очередной баг))))))
9. Да, это моя вечная беда... всегда настройку оставляю на последок и в конце забываю. Нудная работа )))
10. Сейчас я об этом думаю... не знаю, как реализовать, но планирую, что-то придумать.
11. Снова баг, как же мне стыдно)))
12. см10.
13. Фантазии не хватило додуматься)
14. Сейчас такого нет.
15. Пасхалка такая)) Бонус приз)
16. Это где именно?) Я просто не знаю в какую версию ты играла) Все понял. Беги в правый нижний угол на карте, там монстрик, его убить надо)
Последний раз редактировалось SeyQStudio; 17.06.2016 в 16:51.
Завлёк скринами новыми нигодник)))
а монстрик в углу не реагирует просто ни на что. В какойто версии игры, у тебя скрипт экшен боёвки был, я играла в версию где её нет.
Что уже годно хоть смотрится?)) А может быть и поэтому. Щас тоже использую скрипт экшн боевки сапфир, но только вот скучновата она. Если бы хотя бы сделать блок или парирование ударов было бы интереснее. Я попытаюсь это сделать)
UPD: Ну вот и решена проблема. Прекрасный скрипт хорошего человека под ником Pheonix KageDesu. Теперь при обновлении или получении квеста игра уведомит вас об этом. Так же будут отображаться и доспехи с оружием которые вы получите. Вроде мелочь, а приятно все таки)) Уже больше на игру походит)
Сейчас заканчиваю основной упор сюжетки первой главы. И если не выполнит побочный квест и не взять Доспехи дракона, то гемороем будет окончание первой главы. Вернее бой на арене королей. Без него тоже можно но придется набраться зелья здоровья и хилиться... Но это не очень удобно. Кто может подсказать, к примеру я нажимаю букву E и здоровье пополняется а зелье жизни отнимается, как это реализовать. Может вопрос и нубский, но я не знаю как это реализовать и нужна помощь знатоков
Последний раз редактировалось SeyQStudio; 17.06.2016 в 18:48.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки