Показано с 1 по 10 из 311

Тема: Тэлар: Рождение легенды

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Бывалый Аватар для Onlyjoy
    Информация о пользователе
    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    780
    Репутация: 47 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SeyQStudio Посмотреть сообщение
    А вот скрин второй карты. Она еще не закончена.
    Гигантизм. Однозначно не годится. Большущая, монотонная и мертвая карта. Такую надо разделить на 4 локации, не меньше и сильно ПЕРЕработать.
    Добавить больше красок и объектов. А еще если наполнять ее ивентами, то Эйс просто не вывезет и фпс благополучно сядет в лужу.
    Отсюда предвижу ответ автора в духе: "ну ты что, слепой? Я же написал, что не закончена."
    Заранее отвечаю: Хватит кормить сырой ерундой. Если хочешь получить советы по маппингу, выкладывай готовые карты.
    Скидываю, что б вы знали, что проект не заброшен. За эти два дня не плохой прогресс учитывая, что мало времени получалось уделять.
    Если так хочется вести "отчеты" по игре, то лучше используй для этого дневник (Опять же, публикуя завершенные или близкие к такому состоянию карты или механики).
    Тему на форуме же оставь для контента, который можно потрогать.
    Последний раз редактировалось Onlyjoy; 08.06.2016 в 19:46.
    Спойлер Мои игры :

    В Steam (бесплатно):
    Franky the Bumwalker REBORN
    Eternal Space Battles

    На itch.io:
    Franky the Bumwalker
    Eternal Space Battles

    В свободном доступе:
    [GOTW] No hope

  2. #2
    Местный Аватар для SeyQStudio
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.07.2013
    Сообщений
    198
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 6 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kujaku Посмотреть сообщение
    Гигантизм. Однозначно не годится. Большущая, монотонная и мертвая карта. Такую надо разделить на 4 локации, не меньше и сильно ПЕРЕработать.
    Добавить больше красок и объектов. А еще если наполнять ее ивентами, то Эйс просто не вывезет и фпс благополучно сядет в лужу.
    Отсюда предвижу ответ автора в духе: "ну ты что, слепой? Я же написал, что не закончена."
    Заранее отвечаю: Хватит кормить сырой ерундой. Если хочешь получить советы по маппингу, выкладывай готовые карты.

    Если так хочется вести "отчеты" по игре, то лучше используй для этого дневник (Опять же, публикуя завершенные или близкие к такому состоянию карты или механики).
    Тему на форуме же оставь для контента, который можно потрогать.
    Я учту... И изменю.
    А теперь.. хочу показать вам наработки мои. Это для того, что бы узнать от вас есть ли прогресс какой-нибудь. Не ожидайте увидеть игру прям полноценную. Это чисто наработки мои. Готов первый уровень и то я его ивентами не заполнил до конца еще. Ну рассказами там всякими. В общем смотрите, я жду ваших комментариев.
    Telar

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Тэлар: Рождение легенды