Я настолько поражен активностью новичков, что не пожалел трафик и скачал мейкер,
дабы скорее оценить их труды.
Порадуйте меня, камрады!

Спойлер 4 ОГРОМНЫХ плюса этой игры. Я прошел! Завидуй, Агностия.:

300 мб из 700, расчитанных на день, я потратил ради вас. (Хоть что-то сделал для других)
Игра "Тэлар: Рождение легенды"
Чтож, приступим. Приму роды очередной легенды RPG Maker`a.
Уверен, на этот раз ну уж тоооооочно (прям 100%) все будет круто и оригинально, не как всегда. Погнали!



Титульный экран не стандартный (Ели было изменено стандартное изображение и музыка -
экран у нас уже принято считать не стандартным) - это здорово!
Также, он вполне нормально смотрится. Единственное к чему придерусь - движение фона быстрое, а музыка медленная. Не порядок.
А в целом Молодец.

Приступаем к игре иииииии...



И нам дают лицезреть бородатого одноглазого мужика. Я догадываюсь куда делся его глаз.
Вероятно, он вытек, глядя на тот фон, который находится под совсем другим углом, нежели все остальное в этом бренном мире.

Насчет грамматических ошибок:
Их тут много. И их перечисление требует отдельного большого поста. Т.е. в данном обзоре им места нет.
Продолжаем.



Так, спустя несколько мгновений, от происходящего на экране начинает течь мой глаз. Зачем была сделана эта некачественная сцена
с полетом? Я знаю ответ! Конечно же, чтобы лишить и игрока глаза, тем самым сильнее погрузить его в атмосферу игры, чтобы он чувствовал себя главным героем.
Атмосфера - это замечательно! Несомненно плюс. +1

Заканчивая этот долгий и увлекательный полет, мы приземлились в какой-то деревне.
Я как раз расчитывал дать передышку глазам и впихнуть на место наполовину вытекший, как нам показывают следующее:



Как вы думаете, чем в деревне люди дети занимаются в дождливую погоду? Ох, наивные.
Конечно же они прыгают на скакалке.
Сейчас вы все накинетесь на автора, закидаете его помидорами, но на самом деле вы, глупцы, не умеете мыслить глубже.
Эта девочка показывает нам, насколько важно заниматься спортом. И никакие отмазки вроде "Да там погода плохая" или "времени нет" не должны затемнять ваш разум.
Балл в копилку! +1

А теперь возвращаемся к нашему убийце-алкоголику, который опустошил все таверны и, судя по всему, от безделия решается найти свой старый меч (похоже, спрятанный довольно давно)
и отомстить за отца.
Побродил по деревне, поговорил с местными. Оказывается, нас тут знают в лицо, уважают и даже ждут возвращения на престол.
К чему тогда были все эти пафосные тексты? Поддержку народа мы уже имеем. Зачем уходить в долгий и депрессивный запой, когда дело не такое уж и безысходное?
А, ну да. Алкашу лишь бы повод найти. Вопросов нет. Идем дальше.

После душевного диалога с братом, экран потух секунд на 40.
"Бред! Зачем так делать? Поправь!" - скажете вы. Но нет! Вы забыли, что автор уже погрузил вас в атмосферу? Он дает нам время прийти в норму от переживаний и все осмыслить.
Забота о игроках - это то, о чем забывают многие разработчики. Молодец, еще один плюс. +1

Путем нехитрого избивания сундука, который 5 лет лежал около дороги, мы открываем его и забираем свой непропитый меч.
Экипировал его. Что дальше? А хрен его знает. Но на самом деле нас провели за ручку по началу игры. Обучили атаке и рассказали про экипировку.
Теперь, игрок, ты готов ступить в открытый игровой мир. Да-да, ты не ослышался. Открытый игровой мир. Уверен, никто на мейкере еще не осмеливался попробовать реализовать такое.
Теперь, еще больше погрузившись в атмосферу, я начинаю думать как Телар. Я и Телар - теперь одно целое, и дальше я буду писать уже от своего имени - от имени Телара.

Итак, мне удалось выделить минутку, чтобы сделать запись на этом куске пергамента. Идет сильный дождь, на улице холодно... Последняя таверна была опустошена два дня назад.
Единственное, что меня согреет - это месть. Я твердо решил найти убийцу своего отца и вернуть себе доброе имя...

чьи-то каракули между строк:
*Идиот! Все и так знают, что ты никого не убивал. Твой народ ждет твоего возвращения! Очнись, алкаш!*

Я, Телар (полное имя забыл), отомщу за своего отца!
Яростно уничтожив снежные шары, которые неважно каким образом вообще оказались у меня на пути, я отправился вершить правосудие.
Начну с бесчинств королевской стражи. Где-то тут должен быть конь, который мой друг должен был оставить мне. Мы с ним договорились несколько лет назад.

Все, от имени Телара я писать не могу, т.к. дальнейшая картина меня выбила из атмосферы.
Ловко перебив одной кнопкой кучу охраны, при этом не опустив уровень здоровья даже на треть, мы нашли "лошадь":



А порывшись в лошадке, мы нашли ОГНЕННЫЙ МЕЕЕЕЕЕЧ. Ну наконец-то обновлю экипировку, ато уже целую вечность с фамильным мечом проходил.
Да, придираюсь. А если подумать, то этим автор показывает насколько богат будет игровой мир. Что в нем будет целая куча интересных вещей и оружия.
Ну а разнообразие экипировки чем является, если не плюсом? +1

Телепортировавшись с помощью волшебного пони, мы попадаем прямо в тронный зал. Вот он, час правосудия!
Совсем не важно, что у нас в кармане записка от инкогнито, который расскажет нам что-то про убийцу. Мы решили убить мужика на троне.
Хрен его знает кто он такой, но, будем надеяться, что он плохой.
Еще немного изнасиловав кнопку, мы одолели злодея в этой эпической схватке.
Наполовину вытекший глаз вернулся на место от необходимости постоянно следить за уровнем здоровья, которое не убавляется даже на треть.

Все, злодей повержен. Конец демо. Но я уверен, что это только начало эпической и драмматической истории Телара.

Что сказать в заключение? Мне хочется махнуть рукой и промолчать, но я все-таки скажу.
Скажу то, что по-сути говорить нечего. Очередная демка очередного новичка, только лайт версия.
Слишком сырой продукт. Не на что посмотреть. А то, что есть - нуждается в доработке/переработке.
Именно:
Сцена с прыжком (тише, глазик, стой на месте), деревня, неведомые снежные шары, отсутствие сцены перемещения в тронный зал (хрен его знает как я там оказался).
Ну это, в принципе, все нюансы. О таких мелочах как Баланс и наличие логики в сюжете говорить нет смысла.

Если обидишься на меня - ни в коем случае не бросай дело. Сооруди что-нибудь получше мне на зло.
Дерзай. Удачи.