Страница 10 из 29 ПерваяПервая ... 8910111220 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 311

Тема: Тэлар: Рождение легенды

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Гость Аватар для DesKarD
    Информация о пользователе
    Регистрация
    01.08.2015
    Адрес
    город Ромдо
    Сообщений
    486
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 14 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SeyQStudio Посмотреть сообщение
    Вот, к примеру маппинг обновленный от меня.
    Не удобно наверно паралакс объектами строить в эйсе... Деталей мелких не сделать...

  2. #2
    Хранитель Аватар для Темный
    Информация о пользователе
    Регистрация
    13.05.2011
    Сообщений
    2,449
    Записей в дневнике
    20
    Репутация: 50 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Собираюсь перейти на параллакс)
    Ты не понимаешь главного((
    Дело не "параллаксе"! Дело в том что ты пытаешься создать ARPG(action-rpg)!
    При этом у тебя нет не знаний не навыков для перекройки даже той простой
    боевой системы чтоб она стала хоть немного интересней
    Цитата из Kujaku
    Ловко перебив одной кнопкой кучу охраны, при этом не опустив уровень здоровья даже на треть, мы нашли "лошадь"
    Это ни есть хорошо. И как бы ты не улучшал бы мапинг это не спасет боевую систему в которой ты даже Худ героя не можешь
    настроить чтоб он не выглядел стандартным, не говоря уже про другие аспекты боевки.



  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Темный Посмотреть сообщение
    Ты не понимаешь главного((
    Дело не "параллаксе"! Дело в том что ты пытаешься создать ARPG(action-rpg)!
    При этом у тебя нет не знаний не навыков для перекройки даже той простой
    боевой системы чтоб она стала хоть немного интересней
    Цитата из Kujaku

    Это ни есть хорошо. И как бы ты не улучшал бы мапинг это не спасет боевую систему в которой ты даже Худ героя не можешь
    настроить чтоб он не выглядел стандартным, не говоря уже про другие аспекты боевки.
    На данный момент в его обязанность входит исправление ошибок - орфография, пунктуация и проходимость по карте Что касаемо боевой системы, на форуме полно специалистов, которые могли бы помочь не только советами, но и делом

    P.S. Memories of Mana, над которой на все 200% работали целым коллективом, с первого раза не получится.
    Последний раз редактировалось Kerotan; 02.12.2015 в 17:21.



  4. #4
    Маститый Аватар для Alisa
    Информация о пользователе
    Регистрация
    29.08.2013
    Сообщений
    1,441
    Записей в дневнике
    8
    Репутация: 76 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Да ладно вам, что вы накинулись. Пусть лепит что хочет, а мы посмотрим что из этого выйдет.

  5. #5
    Гость Аватар для DesKarD
    Информация о пользователе
    Регистрация
    01.08.2015
    Адрес
    город Ромдо
    Сообщений
    486
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 14 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alisa Посмотреть сообщение
    Да ладно вам, что вы накинулись. Пусть лепит что хочет, а мы посмотрим что из этого выйдет.
    Затею хвалим, здорово придумал. Да проекты на средневековую тему обожаю.
    Но такое чувство, что с первой версии ничего не поменялось.
    У брата всё та же злая морда люди всё так же лишь ради галочки.
    В игре престолов все выглядят красиво, но в на самом деле бандиты и предатели.

    А ещё. Правила игр устроены по принципу «все, что не разрешено — запрещено». И когда ты смотришь на то, что выглядит как возможность, но не можешь взаимодействовать это начинает выносить мозг..

    Хех... В любом случае. Я готов по просьбе данного разработчика напилить какой нибудь 3д текст или ещё что либо из разряда в фотошопе. Или вообще помочь освоить фотошоп.
    Последний раз редактировалось DesKarD; 03.12.2015 в 00:23.

  6. #6

    По умолчанию

    SeyQStudio, я надеюсь ты там вдруг, неожиданно, движок потом сменить не захочешь?))
    А то был тут один, с мейкера на юнити и все за пол часа

    ARPG, разве это принципиально? Чтобы рассказать интересную историю, можно обойтись и обычной рпг системой, боями)
    Главное понять на что делать акцент, на зрелищность или сюжет..
    С первым, по мнению большинства, у тебя пока проблемы(

  7. #7
    Администратор Аватар для Пётр
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    3,997
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 133 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от soulshard Посмотреть сообщение
    ARPG, разве это принципиально? Чтобы рассказать интересную историю, можно обойтись и обычной рпг системой, боями)
    Главное понять на что делать акцент, на зрелищность или сюжет..
    С первым, по мнению большинства, у тебя пока проблемы(
    Что-то я не понял...
    Если есть проблемы, сразу нужно отступать?
    Не тому вы человека учите. Если хочется АВS, я могу помочь с ХАСом. По мне он удобнее, красивее и более функционален.
    (И чё?.. Зря я чтоль перевод делал?)
    Да и в этой думаю смогу разобраться если нужно.

  8. #8
    Местный Аватар для RastaManGames
    Информация о пользователе
    Регистрация
    19.06.2013
    Адрес
    Сибирь, Красноярск
    Сообщений
    147
    Репутация: 4 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от peter8031983 Посмотреть сообщение
    Что-то я не понял...
    Если есть проблемы, сразу нужно отступать?
    Не тому вы человека учите. Если хочется АВS, я могу помочь с ХАСом. По мне он удобнее, красивее и более функционален.
    (И чё?.. Зря я чтоль перевод делал?)
    Да и в этой думаю смогу разобраться если нужно.
    Не хочу оффтоп разводить...
    Можете мне с САСом помочь? Боёвка простая и симпатичная, но местами она очень мерзкая и непокладистая.

  9. #9
    Местный Аватар для SeyQStudio
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.07.2013
    Сообщений
    198
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 6 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Доброй ночи всем! Извините, что долго не было, чутка заматался) Тут, там и не было особо времени. Но проект не забросил а пилил по немногу по ночам. Как и говорил игру переделываю, ввожу более понятный сюжет, раскрываю мир. Из нового: Добавил скрипты света и смены дня и ночи. Игра уже куда более атмосферна. Всем спасибо за предложеную помощь, но я не хочу нагружать вас. Игру хоть и переделываю но интро оставил, измененное DesKarD'ом) А после интро немного текста и отступление на два года назад.
    Касаемо Хаса... да он круче, вот только первый проект же. Доделаю на сапфире а дальше будем развивать. Все равно вторую часть игры пилить хочу на МВ, только вот на нем пока боевки норм нет. Еще раз спасибо всем. Ждите скоро скрины.

  10. #10
    Гость Аватар для DesKarD
    Информация о пользователе
    Регистрация
    01.08.2015
    Адрес
    город Ромдо
    Сообщений
    486
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 14 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SeyQStudio Посмотреть сообщение
    интро оставил, измененное DesKarD'ом)
    Оно же сырое. На скорую руку удалил или сохранил в комментариях всё что показалось через чур лишней деталью.

Страница 10 из 29 ПерваяПервая ... 8910111220 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Тэлар: Рождение легенды