Показано с 1 по 10 из 69

Тема: Упавшая земля

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ты думаешь, деревья реальной высоты относительно человека лучше? Это можно... но тогда и дома надо... т.е. это приводить к новому стандарту всю графику.
    А на счет вот такого света... то это от прожектора не меньше или "неземная луна"... В мейкере у меня великолепный - очень натуральный свет от уличных фонарей есть...
    Ты бы комментировал скрин поинформативней...

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  2. #2

    По умолчанию

    Сделал на движке Ethanon Engine. Движек 2D.По словам автора легко справляется с большими пространствами. Легкая настройка динамичных теней и источников света.На любой предмет можно наложить нормали что придаст выпуклость и когда рядом будет проходить источник света то все неровности высветятся как на трехмерном объекте.
    Свет можно исправить и деревьям размер поменять.Графику не надо менять,делай как щитаешь лучше. А вот двиг этот посмотри
    http://www.asantee.net/ethanon/

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Упавшая земля