К сожалению, так и не смогла дойти до конца, хотя там наверняка что-то еще должно быть после получения посылки, но из-за отсутствия времени только и смогла, что получив девушку в партию отвести ее к себе домой. xD
Так же, хочется предупредить, что я по большей части смотрю не на конструктивные ошибки, как например, лоза на стене дома позволяющая на него забраться или трещина в крыше телепортирующая с земли на нее.. хотя немного странно то, что когда подходишь к могиле начинаются сумерки, приглушается музыка. Но вернувшись к пауку, солнце вновь встает. Таким образом, Хиро повелевает закатом и восходом солнца :3
Я уже где-то писала, что заинтересована проектом и ожидаю его релиза ^_^ и как оказалось не зря. Очень интересная задумка, милый главный персонаж и огромное пространство для исследования. Как я понимаю, на исследования и идет весь упор, как в том же Дневнике снов, только тут более реально и обыденно: собрать грибы, землянику, другие лесные ягоды и поймать рыбу. По поводу самого Хиро... очень порадовало, что он придерживается своего образа милого, немного наивного и позитивного молодого человека. Т.е. даже в момент, когда на него нападают, он не выходит из своего образа. У меня даже не получается придраться к некоторым, парой, абсурдным замечанием от него или монологов, потому что он такой как есть. Кстати, не меньше порадовал текст повествования, на которые мальчик иногда отвечает. Как например с картой xDD
С вашего позволения, автор, хочу нарисовать маленький комикс по этому поводу (уж больно понравилось)).
И не знаю, было ли это задумкой или просто на тестовом периоде, но на всем протяжении моей игры, меня не покидала атмосфера какой-то комедии, как в манги Ван-Вон Хантер.
"Я просто персонаж массовки, не обращай внимания" или "Это лишь часть декорации.." xD или когда персонажи забывали или просто не находили слова. Если все так и задумывалось, то к сюжетной линии даже нельзя придраться - это же комедия.
Повторюсь, что если задумывается игра с уклоном на исследование мира - это удалось, вернее удается пока и надеюсь в дальнейшем автор будет придерживаться подобного ключа.
По поводу маппинга - он тоже удался и как по мне, так даже очень. Он не скучен и насыщен. Я так люблю :3 У меня у самой локации с природой того же плана. Хотя дома внутри как-то коробят, в плане, кажутся уж больно огромными изнутри, хотя снаружи раза в пять меньше. И двери. Где-то в два тайла, где-то в один. Нет, я понимаю, у нас у самих дверь в дом больше чем в сарай, но не настолько.
И я бы, конечно, попрактиковалась в музыкальном оформлении. Найти более мягкую и ненавязчивую музыку. Но это так.. уже придирка х)