До наступления вечера домой девушку отводить рано и не нужно! Персонажи сами подскажут, когда пора домой Вообще они мягко ведут игрока по сюжетной линии. Можно, конечно, их проигнорировать, взять и заняться чем-нибудь другим, но это другое скоро закончится и придется все-таки делать то, чего хотят персонажи. Игра, в общем, довольно требовательна к внимательному прочтению текстов, обычно я старался, чтобы персонажи прямо (или не очень прямо), но всегда направляли игрока, не давая ему "застрять".
Вот и Валера это раскритиковал. Не удалось мне показать игроку этот момент, когда Хиро вскарабкивается из лесистой низины и оказывается на ярко освещенных солнцем скалах, все считают, что это вечер Буду тренироваться.
Да ради бога, мне очень нравятся ваши рисунки (те, которые я видел во всяком случае). Комикс, ура!
Да, так задумано! Персонажи понимают, что с нашей точки зрения они существуют лишь в игре, но это не мешает им в этой игре жить и наслаждаться этим.
Ну, такая вот стилистика получилась Мне не нравятся тесные деревенские дома. Мне нравятся просторные и светлые деревенские дома!
С музыкой такая у меня беда, что я не меломан и понятия не имею, что мне нужно до тех пор пока это не услышу. А поскольку я понятия не имею, что нужно, то и не знаю у какого музыканта это искать. Для полной версии я попробую, конечно, что-то подобрать, но это точно не будет атмосферно впечатляющий саундтрек.
Большое спасибо за отзыв, он был интересен
Социальные закладки