Интересный проект. Приятный мапинг, несмотря на большие локации.
1. Маленькие пушистые цыплята. Их бы проходимыми сделать, а то я сразу не понял, что мне пройти мешает то там то здесь. =)
2. Квест с вишневым пирогом. Это даже не квест, а загадка. Догадаться, что пирог нужно украсть в "Чайнике и Чашке". Можно было бы предложить пару вариантов решения данной задачи. Например найти рецепт и изготовить. Или что-бы владелец "Чайника и Чашки"
можно было бы спросить про пирог с вишней, а он говорил бы, что последний продал тому парню за столом у которого в последствии можно украсть пирог.
3. Ключ который потеряла неко на втором этаже. Еще один веселый квест. Я решил чисто из любопытства найти его. Открыл редактор и посмотрел. Ох тыж. шанс 1 к 3. =) То есть. Либо ты случайно наткнешся на него, либо зная где лежит ходить туда-сюда. =)
4. В комнате номер 5. Если подойти к низу кровати и нажать действие, то там сработает ивент письма , которое лежит в комнате Дины Фелиции. =)
5. Каждый раз при переходе из локации "Неподалеку от фермы" на локацию "Южная дорога" ГГ говорит "Вперед, навстречу приключениям!". Видимо в этом месте его каждый раз охватывает задор и веселье. =) И это странно так как он фермер. =)
6. Ах ты маленький развратный фермер. =))))))))))))))))))))))))))))))))))))
7. При попытке выйти из шахты в подвал, выкинуло с ошибкой Unable to faund file: Data/map021.rvdata2 Глянул в редакторе, там стоит переход на не существующую карту.
8. В шахтах есть некоторые мерцающие звездочки через которые почему-то не пройти.

Все финиш. Грусненько, как-то закончилось, но мне понравилось. Конечно я хотел бы все таки увидеть боевку и надовать лопатой по щам осам, крысам и главвредам. =)
Многие дома не совпадают внешне с внутренними картами. Например Дом Кимико. Внешне дверь и справа окно, Входим внутрь - дверь в правом углу, а с левой стороны два окна. =)
Вход на чердак Хиро не корректен. Идем вверх и выходим снизу. По идее там уже улица.
И можно было бы у гномов, сделать возможность, покупать червей для рыбалки. =)