Страница 4 из 83 ПерваяПервая ... 234561454 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 825

Тема: Падение Королевств

  1. #31

    По умолчанию

    Поиграл, не прошел пока все, но вот мои впечатления:
    Геймплей радует, довольно затягивающий, ну это что касается боев. Сами они не очень трудные, нужно только качаться и покупать броню. Сюжет тоже довольно увлекательный, идея с этими кристаллами тоже прикольная. Маппинг довольно приятный, музыка тоже ничего, но можно было бы разнообразить.

    Так, теперь что нужно исправить:

    Не смотря на хороший сюжет, подача его довольно слаба. То есть отсутствие интро, кат-сцен, знакомства с персонажами, введением в историю и проч. Бросать игрока на поле боя аля диабло для джрпг довольно странно)

    Отсутствует некоторая логика в боях, ну это я наверное уже придираюсь через чур, но обычно маленьких летучих мышей в начале игры с одного удара мочат, а тут в шахте я замучался их колошматить, слава богу магия есть. В джрпг обычно первые бои делаются специально немного легче, чтобы дать игроку возможность войти во вкус. Для ознакомления с гг и ващес игрой, неплохо было бы сделать какой-нибудь квест небоевой коротенький первый, например найти наемника второго, который спрятался, типа испытание для того, чтобы игрока приняли на работу. Так даже интереснее будет. В играх, где такое обилие монстров и огромные локи неплохо было бы поместить особые сейвпоинты, восстанавливающие хп и мп героев.

    В целом неплхо, но сыро. Напомнило мне ФФ12, где нужно было бегать по огромным локам=)
    Да и совет, тут у тебя цветки респяться вместе с монтрами, неплохая возможность считерить)) Зачем ты используешь обычные свитчи для их стирания? Можно юзать селф-свитчи, то есть свитчи, уникальные для каждого события (ну там А,D,C,D). Так у тебя сократится кол-во свитчей и быстрее можно будет программировать, имхо.

    В целом неплохо, но сыро.

  2. #32

    По умолчанию

    Я сначала тоже возмутился, когда играл, что цветки так быстро восстанавливаются, но потом подумал, что так-то оно и должно быть, потому что если бы не эти цветки, то мне пришлось бы часа три только набирать денег на нормальное обмундирование, а продавая шкуры, цветы и грибы я управился с этой задачей где-то меньше, чем за час.

  3. #33

    По умолчанию

    Да, я посмотрел, оказывается респ растений задуман автором. На мой взгляд, это слишком просто: туда-сюда походил раз 10, уже по 400 с одного цветочка тебе будет, это как-то читерски, я бы сделал их одноразовыми, просто понапихал бы больше всяких растений. И лут почаще чтобы сыпался с монстров. Так вроде одно и тоже, но чуток сложнее и интереснее.
    Последний раз редактировалось hawk; 30.06.2010 в 09:35.

  4. #34
    Авторитет Аватар для Doctor Cid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Molvania
    Сообщений
    1,514
    Записей в дневнике
    49
    Репутация: 40 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hawk Посмотреть сообщение
    Поиграл, не прошел пока все, но вот мои впечатления:
    Геймплей радует, довольно затягивающий, ну это что касается боев. Сами они не очень трудные, нужно только качаться и покупать броню. Сюжет тоже довольно увлекательный, идея с этими кристаллами тоже прикольная. Маппинг довольно приятный, музыка тоже ничего, но можно было бы разнообразить.

    Так, теперь что нужно исправить:

    Не смотря на хороший сюжет, подача его довольно слаба. То есть отсутствие интро, кат-сцен, знакомства с персонажами, введением в историю и проч. Бросать игрока на поле боя аля диабло для джрпг довольно странно)

    Отсутствует некоторая логика в боях, ну это я наверное уже придираюсь через чур, но обычно маленьких летучих мышей в начале игры с одного удара мочат, а тут в шахте я замучался их колошматить, слава богу магия есть. В джрпг обычно первые бои делаются специально немного легче, чтобы дать игроку возможность войти во вкус. Для ознакомления с гг и ващес игрой, неплохо было бы сделать какой-нибудь квест небоевой коротенький первый, например найти наемника второго, который спрятался, типа испытание для того, чтобы игрока приняли на работу. Так даже интереснее будет. В играх, где такое обилие монстров и огромные локи неплохо было бы поместить особые сейвпоинты, восстанавливающие хп и мп героев.

    В целом неплхо, но сыро. Напомнило мне ФФ12, где нужно было бегать по огромным локам=)
    Да и совет, тут у тебя цветки респяться вместе с монтрами, неплохая возможность считерить)) Зачем ты используешь обычные свитчи для их стирания? Можно юзать селф-свитчи, то есть свитчи, уникальные для каждого события (ну там А,D,C,D). Так у тебя сократится кол-во свитчей и быстрее можно будет программировать, имхо.

    В целом неплохо, но сыро.
    А зачем расскрывать знакомить в самом начале? Они будут раскрываться постепенно, впрочем как и сюжет. И да, в игре есть источники, востанавливающие ХП, в шахтах один например. Растения должны респавнится, когда станут доступно больше оружия, то поймёшь почему. Это всего лишь альтернативный способ заработать денег, хочешь собирай, а хочешь нет. И да, лут выбивать тоже с умом нужно, тут много зависит от типа монстра и их количества. Ах да, демка заканчивается когда возвращаешься в лагерь и относишь лорду Вернону то, что он просил найти. Но я решил дать игроку возможность побродить по миру после этого. Даже ассасина оставил. Ох, и кому-нибудь удалось завалить рентонозухов? И ещё кое-что. Для убийства мышек лучше луком пользоваться. У них слабость к лукам и оружию с атрибутом-анти летающий, так что лук для них - это смерть. Тут как в Вагрант Стори, для каждого врага своё оружие.
    Последний раз редактировалось Doctor Cid; 30.06.2010 в 09:53.
    «Оптимизм — это недостаток информации»

  5. #35

    По умолчанию

    Прошел демку и рентонозуха завалил, это было просто довольно=))
    Не, знакомить не в плане все выкладывать по полочкам о герое, а просто как бы интро сделать, чтобы было понятно хотя бы кое-что о нем и сложившейся ситуации в мире, а то у тебя тут в описании на форуме большая такая история, а в начале игры ничего вообще не звучит.

    И так смертельный баг:
    В Сайстоуне сценка с Рейнардом просто не запускалась. Поэтому я там броидл битый час, убивая зомбарей. В итоге исправил, прошел.

    Мне показалось странным, что я так легко взял этот нельтид, и его не охранял босс, а я так надеялся. Еще неплохо было бы добавить опцианальности в диалогах, например можно сделать выбор, слшуать ли лекции Кагемару и пропустить, а то не всегда охото их читать=) И вообще, больше взаимодействия добавить игрока в диалогах. Чтобы это как-то влияло. И фишки с магическим замком не понял, где эти ключи брать?

    В общем, мне понравилось, обидно, что демка коротенькая, я бы еще поиграл.

  6. #36
    Авторитет Аватар для Doctor Cid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Molvania
    Сообщений
    1,514
    Записей в дневнике
    49
    Репутация: 40 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    На самом деле босс охранял нельтид, я только события не на авто-старт поставил, на от нажатия. Чтобы не перезаливать демку, скину дата папку, которой надо будет заменить ту, то что есть в демке.

    Вот ссылка на Дата.rar:

    http://download234.mediafire.com/m4l...mrl0i/Data.rar

    Цитата Сообщение от hawk Посмотреть сообщение
    И фишки с магическим замком не понял, где эти ключи брать?
    Потом в гильдии воров их купить можно будет.
    Последний раз редактировалось Doctor Cid; 30.06.2010 в 10:36.
    «Оптимизм — это недостаток информации»

  7. #37

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hawk Посмотреть сообщение
    джрпг
    Чо, прости?

  8. #38

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Desperate Egoist Посмотреть сообщение
    Чо, прости?
    джрпг = jrpg

  9. #39

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hawk Посмотреть сообщение
    джрпг = jrpg
    Задам тебе не сложный вопрос, что такое jRPG? Я думал, что это RPG игры, сделанные в японии, тогда причем здесь игра Tall'a?
    Теперь об игре: в городе мертвых есть баг, а именно, когда поговоришь с Рейнардом и он присоединится, то через каждые 2 шага весь диалог будет повторяться.
    Последний раз редактировалось aisuuw; 30.06.2010 в 11:27.

  10. #40

    По умолчанию

    Во-первых, jRPG это не игры, а жанр. Во-вторых, не все игры, сделанные в Японии это jrpg. В-третьих жанр японских ролевых игр является устоявшимся, так как обладает набором особенностей, присущих лишь ему. По идее RPG Maker изначально заточен под жанр jrpg. И игра, которую делает уважаемый Tall Man практически ничем не отличается от японского рпг. Ну, язык русский.

    Если судить по географическому критерию - да, игры жанра jrpg делают в Японии. Но, я думаю это не имеет смысла. Приведу пример: суши (или как там правильно -суси) делают и в России. Но они же остаются суши =)))))
    Последний раз редактировалось hawk; 30.06.2010 в 11:32.

Страница 4 из 83 ПерваяПервая ... 234561454 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •