Хммм... Ну тогда подобная система ничем не отличается от ММОшных, а мы делаем JRPG =))
Хммм... Ну тогда подобная система ничем не отличается от ММОшных, а мы делаем JRPG =))
Согласен. Вся концепция игры похожа на MMORPG (квесты, данжены, прокачка и всё такое).
Правда, не могу сказать, что это плохо.
Это, по крайней мере, своеобразно, однако тоже требует баланса.
Последний раз редактировалось траляля; 02.07.2011 в 15:49.
Псевдофилософ
Я вдохновлялся двенадцатой финалкой, а она во многом похожа на MMOшечки. И да, кто сказал, что JRPG должны делаться только по одной схеме? Да и моя игра является не чистой JRPG, а скорее синтезом из ниппонских, западных и MMO RPG.Хммм... Ну тогда подобная система ничем не отличается от ММОшных, а мы делаем JRPG =))
Аааа, понятно))
http://webfile.ru/5417750
А "Крематор" хорошая вещь?
![]()
![]()
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Ружье с неплохой атакой, врагов поджигает, после чего те теряют здоровье каждый ход, не могут ничего применить кроме простой атаки, а также становятся крайне уязвимы к магии. Неэффективно ружьё только против огненных врагов.А "Крематор" хорошая вещь?
Кстати, с Гастором дрался? С ним три раза подраться можно, если что. И с каждым разом он всё сильнее и сильнее, а призы всё лучше и лучше.
Превосходно!Начал играть.
На следующей неделе жди отчет)
С Гастором... это там "лучший воин", кажется... генерал? У меня на имена дырявая память... ( на что хорошая? трудно сказать... зрительная, наверное...)
Сколько положено было, столько и дрался. Я ж по сюжету шел. Шаг вправо, шаг влево, попытка забросить...
Кстати, если уж по большому счету...
На счет боссов... Повторяешься! Большинство последних боссов элементарно убиваются по простой схеме*
*3-4 хода стоишь в защите и только лечишься, потом, когда сходит блок, забиваешь.
Надо же что-то новое придумывать! Разнообразие спеллов это хорошо, но для игрока имеет значение не обилие спеллов у врага ( в конце концов, какая разница - от огня сдохнуть или от мороза? ), а выбор пути к победе.
Почему у тебя нет одного из простейших, но действенных оживляжей боя - появление новых врагов? Вызвать подмогу - это же так естественно! Почему нет смены внешнего вида монстров и боссов? Это же элементарно! Я уж про разговор в бою не говорю... Не только за боссов, но и между членами партии. Это же так интересно делать! Тем более в ХР для этого значительно больше возможностей и удобств, чем даже в 2003. Там комфортабельное меню для этого и куча фишек в самих командах ( в конце ).
В общем, забил я графа. Не долго мучилась старушка. Я думал, зеркалку дадут...![]()
![]()
![]()
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
С Гастором... это там "лучший воин", кажется... генерал? У меня на имена дырявая память... ( на что хорошая? трудно сказать... зрительная, наверное...)
Сколько положено было, столько и дрался. Я ж по сюжету шел. Шаг вправо, шаг влево, попытка забросить...
Кстати, если уж по большому счету...
На счет боссов... Повторяешься! Большинство последних боссов элементарно убиваются по следующей схеме*
*3-4 хода стоишь в защите и только лечишься, потом, когда сходит блок, забиваешь.
Надо же что-то новое придумывать! Разнообразие спеллов это хорошо, но для игрока имеет значение не обилие спеллов у врага ( в конце концов, какая разница - от огня сдохнуть или от мороза? ), а выбор пути к победе.
Почему у тебя нет одного из простейших, но действенных оживляжей боя - появление новых врагов? Вызвать подмогу - это же так естественно! Почему нет смены внешнего вида монстров и боссов? Это же элементарно! Я уж про разговор в бою не говорю... Не только за боссов, но и между членами партии. Это же так интересно делать! Тем более в ХР для этого значительно больше возможностей и удобств, чем даже в 2003. Там комфортабельное меню для этого и куча фишек в самих командах ( в конце ).
В общем, забил я графа. Не долго мучилась старушка. Я думал, зеркалку дадут...![]()
Последний раз редактировалось Валера; 02.07.2011 в 18:38.
![]()
![]()
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки