Так, конечно. Именно для этого я выкладываю игры на сайты с играми и в социальную сеть. А на форумы мейкеристов, мне казалось, люди выкладывают игры больше для того, чтобы получить советы от сообщества. Что ж, видимо, я ошибся форумом)
Это давно известные и очевидные истины. Тем не менее, даже сейчас есть множество разработчиков, которые делают игры не "для всех", а для тех, кто любит сложные игры и получает удовольствие от их прохождения. Таких людей хоть и меньше, чем казуальщиков, но тоже очень даже немало. Я отношусь к таким людям и делаю игру для таких же людей. Мне кажется, лучше сделать такую игру, какую сам хочешь, и порадоваться что она понравилась хотя бы узкому кругу людей, чем сделать игру, которая понравится большинству, и думать "нафиг я её вообще над ней возился?". Это же не коммерческий проект, для меня не имеет значения количество человек, которым она придётся по вкусу. Мне всё равно) Но ругать игру за сложность - не от большого ума. Я же не пишу в проектах с казуальными играми что они слишком легки и унылы, хотя для меня они именно такие. Я просто прохожу мимо, потому что уважаю чужие интересы.
Просто на мейкере это сложнореализуемо, вот и вся разгадка) Поэтому ваше заключение
совершенно верно. Просто любопытно было сделать платформер на движке, совершенно на это не рассчитанном. Эксперимент, так сказать. Но первая часть игры, неожиданно для меня, нашла своих ценителей, поэтому я решился сделать продолжение на том же мейкере. Думаю, эксперимент прошёл успешно, я набрался опыта и готов к созданию дальнеших платформеров с нуля, а не в чужом конструкторе)
Социальные закладки