Показано с 1 по 10 из 50

Тема: Dolly's Afterlife

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kolhe Посмотреть сообщение
    Собственно, а почему мы вам должны помогать улучшать вашу же игру? Вы выкладываете проект в надежде, что он найдет своих игроков, а игроки играют в ваш проект чтобы получить удовольствие, так?
    Так, конечно. Именно для этого я выкладываю игры на сайты с играми и в социальную сеть. А на форумы мейкеристов, мне казалось, люди выкладывают игры больше для того, чтобы получить советы от сообщества. Что ж, видимо, я ошибся форумом)

    Цитата Сообщение от Kolhe Посмотреть сообщение
    По поводу сложности: в наше время игроки не любят муторных игр. Ведь это нужно потратить время и силы чтобы научится играть в игру, прежде чем приступить к процессу. А если игра не понравится? Как разработчик вы должны предугадывать желание игроков. Самой популярной в наше время считается модель "легко научится, сложно стать профи", что не отпугнет казуальщиков и даст простор для игроков, которые готовы потратить время и силы для изучения игры. Но добиться этого не так то просто.
    Это давно известные и очевидные истины. Тем не менее, даже сейчас есть множество разработчиков, которые делают игры не "для всех", а для тех, кто любит сложные игры и получает удовольствие от их прохождения. Таких людей хоть и меньше, чем казуальщиков, но тоже очень даже немало. Я отношусь к таким людям и делаю игру для таких же людей. Мне кажется, лучше сделать такую игру, какую сам хочешь, и порадоваться что она понравилась хотя бы узкому кругу людей, чем сделать игру, которая понравится большинству, и думать "нафиг я её вообще над ней возился?". Это же не коммерческий проект, для меня не имеет значения количество человек, которым она придётся по вкусу. Мне всё равно) Но ругать игру за сложность - не от большого ума. Я же не пишу в проектах с казуальными играми что они слишком легки и унылы, хотя для меня они именно такие. Я просто прохожу мимо, потому что уважаю чужие интересы.

    Цитата Сообщение от Kolhe Посмотреть сообщение
    А ведь в сети тонны различной графики, хорошей и не очень. Что мешало вам использовать ее - загадка.
    Просто на мейкере это сложнореализуемо, вот и вся разгадка) Поэтому ваше заключение
    Цитата Сообщение от Kolhe Посмотреть сообщение
    платформер на мейкере лучше не делать
    совершенно верно. Просто любопытно было сделать платформер на движке, совершенно на это не рассчитанном. Эксперимент, так сказать. Но первая часть игры, неожиданно для меня, нашла своих ценителей, поэтому я решился сделать продолжение на том же мейкере. Думаю, эксперимент прошёл успешно, я набрался опыта и готов к созданию дальнеших платформеров с нуля, а не в чужом конструкторе)
    Последний раз редактировалось ZX_Lost_Soul; 14.04.2015 в 07:05.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Dolly's Afterlife