Спасибо =3=
Проект и правда вдохновлялся Сайлентом и Cry of Fear, но преимущественно я хотел брать оттуда именно что саму атмосферу, а из второй так и вовсе некоторые звуки потырил. Подобный комментарий - довольно неожиданная, но хорошая похвала.
Хотя с сюжетами у меня не очень хорошо получается...
Насчёт контролсов и геймпада - я делал проект с упором на показ очень маленькой аудитории, которая с RPG Maker толком не знакома и редко использует геймпады для игры, поэтому я поставил плагин для переназначения клавиш на привычные многим WASD и т.д., оставив геймпад без внимания. Косяк. Касательно шагов - тут всё было завязано на ивентинге через "общие события" на условии "если нажата та или иная клавиша" без какой-либо проверки на действительное передвижение главной героини, либо же проверки на препятствие на пути.
Сама игра на протяжении всего времени давит и всё время нагоняет мрачняка, в то время как каких-либо моментов для передышек здесь ну крайне мало. А если и есть - они меланхоличные и ходят бок о бок с не самыми позитивными мыслями ГГ, поэтому могу понять касательно того, что в игре долго не засидишься.
По крайней мере я рад, что что-то позитивное в проекте всё же есть х)
Социальные закладки