Ок.Я, на самом деле, наклепал достаточно текстовых менеджеров/симуляторов/стратегий в стол для тренировки и для теста разных игровых механик.
Ну, у того же Диктатора есть рудиментарный интерфейс, которого очень не хватает Эль Прэзидентэ. Например, тот факт что силу&влияние на группировку показывают только цифрами в результате плохо влияет на читабельность данных (абсолютно топорный график на "закрашенных" ивентах -- и того бы хватило), или то, что при стычках не показывают показатели силы обеих сторон. В общем, игре не хватает эргономичности, которая была в спектрумовской игре 1983 года.(хотя какие скриншоты у текстовой игры?)
Отчеты тайной полиции, если применять бритву Оккама, стоит убрать. Отношения и результаты решений прэзидентэ можно отобразить прямо на экране, что сделает игру вообще жутко удобной&клёвой. Сделано это из-за простого расчета: если в изначальный дизайн (т.е. в Диктаторе и вот здесь) будет играть какой-нибудь клятый минмаксер, то он просто будет записывать все данные в блокнот, и будет неистово экономить. Если такая неистовая экономия не привносит никаких изменений в баланс игры (мне лень вникать и тестировать экономику), то какого лешего она вообще тут делает? Работает на атмосферу, скажете вы. В ущерб удобству и эфективным системам. В общем не знаю, быть может тут какой-то авторский_умысел, который я не улавливаю, но выглядит это все очень странно: мне кажется неразумным переделывать старую-древнюю игру практически под копирку, но перенести действие оной в последнюю ядерную державу на Земле в наш век всеобщего успешного ядерного разоружения; рекомендовал бы администрации проверить политпригодность автора на всякий случай, или хотя бы на заметку его взять.
Социальные закладки