Отличная идея и стиль!
Но для мэнеджмент игры под влиянием пиратов два часа геймплея - это несерьёзно.![]()
Отличная идея и стиль!
Но для мэнеджмент игры под влиянием пиратов два часа геймплея - это несерьёзно.![]()
Спасибо Роджер, спасибо ShamanLab.
Именно так и расчитывалась: сделать небольшую пиратоигру на два часа и потратить на это минимум времени. Потрачено 2 месяца.два часа геймплея - это несерьёзно.
Это кстати туда же. Не стал заматывать людей игрой)А вроде чет не хватает, я д добавил больше событий, я б их сделал дохрена, рандомные события это весело
И это туда же снова. Я пыжился выдавить из себя сюжет/нарратив примотать скотчем, из за чего потерял 2 месяца (начиная с сентября), так ничего и не придумал. А без сюжета игра родилась мгновенно.сюжета не хватает
Агась, сделаю подольшекарта быстро пропадает, так и не понял де искать
Да капец! Вроде решили проблему... окей, займусь!Продолжим когда отремантируешь свою игру.
![]()
>>>>Моя группа ВК - PanzerCatGames - Подписываемся!<<<<
Мои проекты:
RIM
Спойлер :
<<<КАРТА русскоязычного сообщества>>>
Нормально это для мукерской законченной игры, не обязательно игры растягивать на долгие годы.два часа геймплея - это несерьёзно.
Лучше вообще пусть карта сама не пропадает, это в принципе раздражает.
Игру обновил!
Исправления:
- баг с исчезновением боссов.
- Боссы не движутся, когда игрок находиться в городе.
- теперь карта сокровищ убирается по клику
- Убран выбор из одного "уйти" в больших городах.
- Исправлена ошибка при выходе недовольных из отряда.
- Случайное событие не возникает при заходе в города.
над остальным работаем!
![]()
Последний раз редактировалось PanzerCat; 23.12.2020 в 22:58.
>>>>Моя группа ВК - PanzerCatGames - Подписываемся!<<<<
Мои проекты:
RIM
Спойлер :
<<<КАРТА русскоязычного сообщества>>>
Игра обновлена!
Исправления:
- Настроено уклонение, контратака, критический удар
- дорисовал карту
- временно решил вопрос с двойным уроном собственному юниту при таране.
Нокс пока болеет, поэтому баги с мощностью решим позже. Чтобы не возникало ошибки, не переключайтесь часто в поисках цели при выборе навыка "таран" и "камикадзе"
![]()
>>>>Моя группа ВК - PanzerCatGames - Подписываемся!<<<<
Мои проекты:
RIM
Спойлер :
<<<КАРТА русскоязычного сообщества>>>
Если не получается сочинить сюжет, то можно начать технически -- с придумывания антигероя-злодея, а потом строить сюжет вокруг противостояния с ним...
Кто может быть в пустошах антигероем? Мутанты - банально. Какой-нибудь "ново русский" постапокалипсический олигарх. Например, торговец металлоломом (водой? бензином? рабами?), создавший свою империю после апокалипсиса.
Религиозные сектанты на тачках -- тоже перспективный вариант.![]()
В начале игры, во второй битвы решил использовать таран, во время переключения врагов вылетело:
![]()
Итак, финальное обновление! Игра закончена. Прошу перенести в "Завершенное в мейкере"
Исправления:
- При вражеской атаке мощность не восстанавливается.
- Около врагов отражаются иконки состояния.
- Баг с вылетом при съедении червем машины
- так же подкрутил рандом, теперь съедают не часто
- Баг с нападением падальщиков
- Решена ошибка с вылетом игры при навыках "таран" и "камикадзе"
- "Балансирная подвеска" теперь регенерирует прочность - так полезней
- Убрал двойное сообщение при отсутствии топлива и еды/воды
Последний раз редактировалось PanzerCat; 20.01.2021 в 23:51.
>>>>Моя группа ВК - PanzerCatGames - Подписываемся!<<<<
Мои проекты:
RIM
Спойлер :
<<<КАРТА русскоязычного сообщества>>>
Поиграл, не прошёл. Было несколько заходов в игру, в разные версии. Последний заход по таймеру 40 минут наиграно.
В последний заход я кое-как выстрадал и убил Танатоса, при чём два раза это сделал. Первый раз уничтожил его и весь отряд и сам помер. В итоге меня выбросило на карту мол Феникс спасся бегством, а Танатос так и остался на карте. Убил я его тараном и сам отъехал) Потом получилось одолеть его, но это после того как я ограбил несколько караванов, одну деревушку и получил миниган. Купил себе и одному дозеру прочности и мощности. Убивал Танатоса отрядом дозеров. В общем победил его получил урановые бронепластины.
Потом пошёл к цитаделе чтобы сохраниться и на меня напала какая-то хрень, которая съела одного дозера, как раз того которому я купил прочности и мощности. Обидно.
Походил ещё по карте, но в итоге мне надоело. Как-то сложно и бессмыслено. Был бы сюжет - другое дело, но тут просто, что хочешь то и делай, я такое не люблю. Плюс случайные события я тоже не люблю.
Понравилось.
Задумка интересная. Графон красивый. Геймплей суровый.
Не понравилось.
Музон бил по голове. Нет сюжета. Случайные события.
В Озерленд играть мне было интереснее.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки