Результаты опроса: Стоит ли делать Форумную Ролевку с этого огрызка?

Голосовавшие
17. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да, однозначно, стоит

    8 47.06%
  • Нет. Только потратишь время

    2 11.76%
  • Я томат =_=

    7 41.18%
Показано с 1 по 10 из 35

Тема: Game

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5
    Маститый Аватар для Элрик
    Информация о пользователе
    Регистрация
    09.09.2010
    Сообщений
    1,284
    Записей в дневнике
    47
    Репутация: 24 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Koeh, реализовано будет следующим образом - первая, начальная, комната будет постоянной для всех игроков и не будет затрагиваться чьими-то действиями, но уже дальше они будут различаться внешне и количеством различного контента. У кого-то будет нерешаемая загадка из-за отсутствия определенного предмета, а у кого-то будет тот самый предмет, который нужен для решения. Некоторые загадки решать не обязательно (они будут хранить новые подсказки или полезные предметы (не только для того игрока, который их нашел)). Каждый игрок сможет сотавить короткое сообщение, в котором будет совет, просьба о помощи, обман.
    Действия игроков будут происходить следующим образом. Рандомно в каждом ходе я буду выбирать того, кто начнет первым действовать в своей реальности. Игрок проходит свой отрезок делая скриншоты наиболее значимых для него действий, затем он скидывает их мне в ЛС вместе с "сообщением" для других (если захочет), затем я дорабатываю оставшиеся карты других игроков, скидываю им и даю отмашку для действий. Они проходят огрызки, также скидывают, я делаю новые карты. Как-то так.
    Или же немного по другому. Я делаю карты, скидываю всем кто играет, они их проходят (каждый свою), делая скриншоты и оставляя то сообщение, которое пожелают. Затем исходя из результатов делаю новые карты. Смысл в том, что у каждого будет своё вариант действий.
    Координирование действий через ЛС, аську, ВК или подобное будет караться. Я вряд ли узнаю, но в таких делах я становлюсь параноиком. Заподозрю - у всех будут внутриигровые проблемы.))) И как я уже говорил - если умер, то навсегда. но можно будет ввести нового персонажа и потом попытаться подобрать "честно" найденное добро.
    Кстати, на счет добра! Инвентарь будет не резиновый. Персонаж без карманов или сумки/рюкзака сможет таскать всего пару-тройку предметов. Один, если он большой/тяжелый. Поэтому много не утащишь. Плюс предметы можно оставлять на виду (их могут найти другие персонажи) или в нычке (о ней будет знать только тот кто оставил и тот кому он о ней рассказал), но вещи будут время от времени пропадать при различных мистических, и не очень, ситуациях.

    З.Ы. В этой вот задумке можно и использовать те чарсеты, которые придумывались здесь.
    Последний раз редактировалось Элрик; 08.04.2012 в 17:31.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Game