Пока не смотрел, просто мысль есть. ( а версию надо было назвать Hack 2, чтобы не путать ).
У тебя меню под предметы заточено, значит можно расширить разнообразие:
( расходуются из списка )
ярость - увеличивает атаку или урон на 1 в следующем бою,
увертливость - враг на 50% чаще мажет,
удача - за бой 2 предмета,
невидимость - проходишь сквозь монстров,
торговля - на 1 дешевле ( не продается ),
рассеивание - убирает природную невосприимчивость у магии,
помешательство - монстры на уровне начинают драться между собой ( с выпадением ключа ),
сонный газ - монстры засыпают, их можно обокрасть без боя,
телепорт - в любую точку уровня,
армагеддон - все не боссы уровня сгорают,
подчинение - подчиняешь монстра, выпускаешь на босса перед своим боем, чтобы подранить...
Все эти бонусы можно представить как список - пирамида:
высший уровень - одна позиция
средний - две
простой - три
Если у героя уже есть армагеддон высшего уровня, то подчинение уже не влезет ( но можно заменить ).
Все это разнообразит бой и заставит лучше зачищать уровни.
Социальные закладки