Показано с 1 по 10 из 62

Тема: Hack in the Dark

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Прошел на удивление легко. Как-то празднично. Как на полковых учениях.
    Было перед боссом: меч, 5 свитков, 3 зелья. 3 монеты, 12 побед. Сперва бил свитками.
    Да! Первый раз я ж умер! ( попив из краника ). Больше я такого не делал.
    Как-то стал веселее геймплей или мне показалось? Правда, после отравленной водицы никто уже больше к фонтану не подойдет. Тогда зачем он? Может: кинул в фонтан монетку - полностью подлечился. Нет монетки - капут.
    А меч все так же исчезает после первого же удара руками. Почему не после боя? Или - по случайному, типа сломался.

    Можно сделать магию: подходишь вплотную к монстру и используешь. Надо на него "глядеть". В это место шарахнет магия. Монстр отошел - не повезло.

    В связи с появлением фонтана - а почему только он? Это же кладезь!

    Идешь в проходе МЕДЛЕННО - вдруг перед тобой - провал... Если шел быстро - туды и гемовер. Нужно прыгнуть. Но как? Или через предмет, или -1НР. Или - раз уж попался, снимают случайный предмет из списка или деньгу. Рука ловящая или пасть...
    Тоже самое - шипы, лава, капкан...

    Игральный автомат: ставишь монету и крутишь - с 1 из 3, что выиграешь 2-3 монеты и 1 из 6, что предмет. Можно при выигрыше ставку удвоить, тогда шансы повышаются.

    Тюрьма. Прямо на уровне. Побеждаешь охранника, узник что-то дает. Но шанс, что сядешь вместо него. Тогда нужно откупаться. ( вариант фонтана )

    Подземное землетрясение. Сверху падают кучи камней. Если не пройти - ткаешься в кучу, прибегает гном и за монету ( а нет - предмет ) разбирает завал.

    Огненные элементали. Летают по уровню и при стыке снимают 1 НР. Драться нельзя.

    Дыра в стене. Стоит встать на вертикаль дыры, как из нее выкатывается камень. Убивающий. Но, если между вами есть монстр, то гибнет он.

    Тоже самое - серые тени на полу от висящих где-то вверху глыб. Легкая смерть. Будьте внимательней! ( старая шутка )

    Деньги на полу. По полу рассыпаны монеты, которые могут быть чем угодно, но и монетой.

    Монстрячья кровь. Если есть ведро ( кувшин ), за монстров иногда дают кровь. Если вылить ее на алтарь, то на столько боев, сколько крови, будет в боях удача и мощь.

    Копилка. Если на уровне есть копилка ( на постройку храма ), надо обязательно кинуть монетку. Иначе - пожалеешь.

    Вообще, такие башни видятся как квесты большой игры.
    Последний раз редактировалось Валера; 10.03.2015 в 14:52.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Hack in the Dark