Значить, так...
Открывание тайных закоулков смотрится отлично! Даже лучше, чем в первых финалках - проход сквозь стену.
Зеленые лечилки ( по крайней мере ) не суммируются. Была зеленая и красная, пришла еще зеленая, а в списке - 1 зеленая. Хотя в меню - 3. Использовал зеленую - снова 1. Возможно, это и в других вариантах. Трех разных не было.
По лечилкам. Пришла только одна лечащая и много раз - вода и огонь. Дошел до босса с 2НР. Получается так, что после первой пробы ( или раньше ) воду и огонь использовать не будут. Куды их девать? Думаю ( кстати, продавец не попадался ) надо их спулять продавцу. Или по копейке, или в обмен на лечащую ( с доплатой в копейку). Это будет логично и играбельно. Или же сделать, что: огненная действует как граната в бою, а вода - душ на огненных.
Фонтан. Надо полагать, если игрок решился хлебнуть из фонтана, значит ему было совсем хреново и он готов был умереть. Если при этом он выжил, надо ему дать хлебать оттуда и дальше - пусть зачистит локацию. За смелость - и награда. Положительные эмоции - плюс игре.
Достало сообщение "хотите выпить зелье?" в процессе боя. Теперь это не актуально - есть предметы. Убери.
Бой. По сути эти три точки - тот же рандом попал/не попал при одной. Не катит. В данном случае не катит. Нет мотивации ловить врага на повторах. Там, где я такую систему видел, были шкалы, куда заносилось, что обе стороны защищали и куда били ( в общем, это было заточено на бой между людьми ). Как-то надо сделать по другому... В той, если помнишь, древней сетевой дуэльной игре были фразы, типа: "Вы атаковали врага в голову, но он парировал ваш выпад ударом в ноги". Или: "Вы поскользнулись и страшной силы удар врага прошел мимо". Этими комментариями можно даже развеселить бой, разукрасить его из серенького в цветастенький.
Немного странно смотрятся повторные атаки врага. Как будто мы сходились на один обмен ударов. Не пробовал - можно разбежаться или нет. Но в обоих случаях ( если это просто цикл команд ) не очень.
Можно за сильных монстров давать дополнительно зелья. В любом бою можно потерять половину жизни, если будет не везти и куда потом с ней? Я бы даже давал определенные зелья за конкретных монстров. Будет игрок знать - победишь вот этого бугая, получишь лечилку, а за паука ничего не дадут.
Хорошо бы сделать так, чтобы игрок знал, что за этой дверью ( уже ) босс. Если у него мало НР будет шанс еще походить, поднабрать силушки богатырской. А то с 2НР, как я, какой смысл?
Да, и что там с мечами? Теперь суммируются, но разницы не ощутил. По идее - это усиление атаки теперь.
Да, в закоулках можно размещать торговцев, сундуки, фонтаны и проходы в следующие закоулки ( из того, что было ). Воду тоже можно сделать проходимой где-то. Кстати, вода тоже может подлечивать. А может быть, в ней можно и утонуть.
Социальные закладки