Показано с 1 по 10 из 62

Тема: Hack in the Dark

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Значить, так...
    Открывание тайных закоулков смотрится отлично! Даже лучше, чем в первых финалках - проход сквозь стену.

    Зеленые лечилки ( по крайней мере ) не суммируются. Была зеленая и красная, пришла еще зеленая, а в списке - 1 зеленая. Хотя в меню - 3. Использовал зеленую - снова 1. Возможно, это и в других вариантах. Трех разных не было.
    По лечилкам. Пришла только одна лечащая и много раз - вода и огонь. Дошел до босса с 2НР. Получается так, что после первой пробы ( или раньше ) воду и огонь использовать не будут. Куды их девать? Думаю ( кстати, продавец не попадался ) надо их спулять продавцу. Или по копейке, или в обмен на лечащую ( с доплатой в копейку). Это будет логично и играбельно. Или же сделать, что: огненная действует как граната в бою, а вода - душ на огненных.

    Фонтан. Надо полагать, если игрок решился хлебнуть из фонтана, значит ему было совсем хреново и он готов был умереть. Если при этом он выжил, надо ему дать хлебать оттуда и дальше - пусть зачистит локацию. За смелость - и награда. Положительные эмоции - плюс игре.

    Достало сообщение "хотите выпить зелье?" в процессе боя. Теперь это не актуально - есть предметы. Убери.
    Бой. По сути эти три точки - тот же рандом попал/не попал при одной. Не катит. В данном случае не катит. Нет мотивации ловить врага на повторах. Там, где я такую систему видел, были шкалы, куда заносилось, что обе стороны защищали и куда били ( в общем, это было заточено на бой между людьми ). Как-то надо сделать по другому... В той, если помнишь, древней сетевой дуэльной игре были фразы, типа: "Вы атаковали врага в голову, но он парировал ваш выпад ударом в ноги". Или: "Вы поскользнулись и страшной силы удар врага прошел мимо". Этими комментариями можно даже развеселить бой, разукрасить его из серенького в цветастенький.

    Немного странно смотрятся повторные атаки врага. Как будто мы сходились на один обмен ударов. Не пробовал - можно разбежаться или нет. Но в обоих случаях ( если это просто цикл команд ) не очень.

    Можно за сильных монстров давать дополнительно зелья. В любом бою можно потерять половину жизни, если будет не везти и куда потом с ней? Я бы даже давал определенные зелья за конкретных монстров. Будет игрок знать - победишь вот этого бугая, получишь лечилку, а за паука ничего не дадут.

    Хорошо бы сделать так, чтобы игрок знал, что за этой дверью ( уже ) босс. Если у него мало НР будет шанс еще походить, поднабрать силушки богатырской. А то с 2НР, как я, какой смысл?

    Да, и что там с мечами? Теперь суммируются, но разницы не ощутил. По идее - это усиление атаки теперь.

    Да, в закоулках можно размещать торговцев, сундуки, фонтаны и проходы в следующие закоулки ( из того, что было ). Воду тоже можно сделать проходимой где-то. Кстати, вода тоже может подлечивать. А может быть, в ней можно и утонуть.
    Последний раз редактировалось Валера; 12.03.2015 в 19:35.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Hack in the Dark