Да, генератор. Тока это иногда мешает что-то завершить. Слишком много идей - тоже плохо.
Вот, у Доктора Сида в игре были ледяные пещеры, где после движения игрок по инерции прокатывался еще сколько-то... Можно порадовать игроков. Не только трудным тыком в стены, но и налетанием на монстров...
А еще не помешает к тому - иголочки на полу и ла'вушка проходимая за -1НР шаг. Она и просто полезна - это заставит иногда НЕ обходить всю локация, а трусливо бежать в соседнюю дверь ( благо их много ).
Еще? Факелов у тебя нет совсем. На стенах. Во первых, их можно зажигать (!). Стало быть локация может быть изначально темной, хоть глаз выколи. Приятно наткнуться в темноте на демона...
А еще, для полной вредности, некоторые могут стрелять огнем.
В отношении "сколько осталось до босса". Верстовые столбы-таблички с названием этажа.
Еще - все-таки надо стимулировать нападение на сильных монстров. Иначе их трогать не будут.
Колодцы-фонтаны. Можно быстро менять цвет воды этих колодцев. И эффект само собой. Попал - подлечился, ошибся - отравился.
Можно за что-то особенное давать ( один раз ) нечто убивающее всех монстров на этаже ( кроме босса ) с получением их добра. Как редкую фишку. Не обязательную.
Предмет - кусок мяса. Можно съесть. Подлечит ( если свежее ). А можно использовать, тогда ближайший монстр пойдет за тобой. Зачем? Чтобы одновременно с ним нажать на две кнопки и появится мост в недоступную часть этажа.
И самое простое: открытое пространство. На мгновение убивающие квадраты пола загораются красным ( или по очереди, чтобы скрином не бралось )). Далее - идите. Проверка памяти.






Ответить с цитированием


Социальные закладки