Налия, окна у тебя дальше героя, свет от них падает на противоположную от нас сторону героя. Таким образом, мы свет на герое практически не должны видеть. Единственно - на голове, поскольку мы смотрим под углом к полу.
Если так уж хочется, можно в точке падения света заменять чар на чар с освещенным темечком. )
![]()
![]()
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Валера. У тебя офигенная фантазия. Выдай пару советов по боёвке, м? А то мне что-то в голову ничего не лезет...
Я отрицаю вашу реальность и заменю её своей. (c) Джон Адам Севидж
Надо работать, работать надо. Ремешки под касками затянуть потуже, шинели в порядок привести, в кобуру засунуть трудолюбие 36 калибра и марш за мейкер! (с) Tall Men
Налия, баланс боевки делается под то, какой ты хочешь видеть игру. Если боевка это нечто второстепенное, но обязательное, бои делаются полегче. Если бои олицетворяют трудность жизни героев в некой среде - потруднее.
Отбрасываем самый просто вариант: враги ложатся с одного удара. Это скучно.
Отбрасываем самый тяжелый вариант: после каждого боя надо лечиться. Это слишком.
Между этими полюсами - то, что нужно.
Внутри одной локации можно применять такую схему: защита врагов одинаковая - ложатся с двух ударов, а вот атаку их можно варьировать: от символического урона до чувствительного. Где-то 10% от НР героя.
В зависимости от типа монстра можно увеличивать и защиту.
Самое опасное для баланса, когда в дело вступает блокирующая магия: сон, слепота, берсерк и т.п. Если героев меньше четырех, это опасно. Особенно в начале игры.
Можно применять систему Доктора Сида: в одной локации бродят монстры самых разных уровней. Уже по внушительному виду можно понять, кого лучше пока не трогать. Это напоминает знакомство ребенка с миром: кузнечик - не кусается, а оса - очень даже.
Можно разбить группы монстров по уровням и менять в зависимости от уровня главного героя.
Еще хороший вариант: в локации ( лесной ) где-то есть логово ( плодилка ) монстров. Пока она есть, монстры через какое-то время восстановятся. Логово ( как улей ) всегда хорошо защищено и там сидит матка, за которую можно получить что-то хорошее. Но монстров больше не будет.
Еще вариант баланса: запиши атаку-защиту врагов и героев, сравни, проведи бой. По впечатлению - измени соотношение. Когда найдешь подходящее - ему и следуй.
Самый зверский баланс был в Дракон Квест 2. Можно было часами набивать уровни в локации до состояния "я их делаю одной левой". Но текла но локации речка и был мостик... Стоило перейти мостик как ты понимал, что ты жалок и слаб, и тебе еще рано его переходить.
Тут был свой подтекст. Обычно в каждой локации была своя тайна. Например: зайдя в одно болотце нужно было ткнуть Да. Говорил об этом мэн, до которого было трудно добраться. Трудность же боев заключалось в том, что выходило максимальное количество монстров. Я до сих пор помню четырех "зеленых крокодилов" в одном подземелье... Шанс выжить составлял процентов 30, не больше. Причем, с трупами. Они выходили только в одном зале, но зал был усеян невидимыми свалами в подвал... Откуда приходилось идти по новой. А трупы в ДК оживлялись только в церкви.
Возможно кому-то нравятся и запомнятся именно такие бои.
![]()
![]()
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Спойлер замечание:
Последний раз редактировалось Kerotan; 09.04.2015 в 21:16.
Шрифт красив, но слеповат, да. В отношении содержания... грудь и живот - символы плодородия, жизни, только и всего. Раньше к этому относились без пошлости, просто как к факту. Это мы всюду видим пошлость, дискриминацию, расизм...
У нас сейчас вообще психика ненормальная. Сбить машиной ребенка - ай-яй-яй! Все в шоке. Убить сотни детей разбомбив мирный город - это ничего, это нормально. Двойная мораль.
![]()
![]()
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Спойлер ошибки:
Последний раз редактировалось Kerotan; 09.04.2015 в 21:19.
Kerotan, поиск ошибок - это, безусловно, хорошо. А вот оверпост - это плохо.
Выпиши в текстовом файле найденные ошибки и потом опубликуй их все разом под спойлером.
Спойлер Мои игры :
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки