Я ворчу, потому что слово "хардкор" порой становится словом-заклинанием для дифференциации людей на самодовольных псевдоолдгеймеров и неких абстрактных "нубов".
А вообще просто не люблю запарки в играх.
Я ворчу, потому что слово "хардкор" порой становится словом-заклинанием для дифференциации людей на самодовольных псевдоолдгеймеров и неких абстрактных "нубов".
А вообще просто не люблю запарки в играх.
But you probably won't listen to me anyway, will you?
Ну их там и не так много))) Ну чуток))
Люди, мне нужен совет насчет меню.
"Что именно вам в нем кажется сложным?"
1) Отсутствие пункта "сейв", а, точнее, его привязка к клавише шифт. Тот факт, что в игре нельзя бегать, лично мепня немного выводит из себя.
2) Отсутствие иконок у скилов и предметов. Невозможность (или, точнее не нашла как) просмотреть описание скилов вне боя.
3) Отсутствие иконок персонажей около пунктов меню. Я не очень памятливая на имена, постоянно забываю, кто хилер, кто-- кто.
4) Не помню, присутствует ли при экипировке возможность просмотреть, насколько что оружие повышает. Кажется, тут меня тоже что-то напрягало: то ли высвечивается только насколько повышает атаку и защиту (а хорошо бы ещё повышение параметров!), то ли вообще не высвечивается.
Я отрицаю вашу реальность и заменю её своей. (c) Джон Адам Севидж
Надо работать, работать надо. Ремешки под касками затянуть потуже, шинели в порядок привести, в кобуру засунуть трудолюбие 36 калибра и марш за мейкер! (с) Tall Men
Это я просто тему что бы поднять *trollface.jpg*
А если серьезно, то, вот к примеру, Рольф скажи: ты же играл во вторую часть? Вот там примерно всё так же, даже хуже (если один раз хилом воспользоваться, то вообще все закрывается), но игра со всеми этими атрибутами имела свой шарм. А если хоть одну карту из под карточного домика вынуть, то что? Домик развалиться.
Я на распутье: с одной стороны - поменяй меню и всё, проблем нет, но с другой - если уберу, то уничтожу всё то, за что боролся, а именно желание возродить серию игр. Поэтому попробую переспросить "Что именно вам в меню кажется сложным и как это удалить, оставив Phantasy Star'овский шарм?"
Возможно ты прав с обеих сторон. Меню не идеально и требует грандиозной доработки. Но тогда нужно советовать как его отладить, а не выбросить к чертям собачиим)))
Тут в чём дело? А вот в чём... Меню такое же, как и в оригинале, да. Но! Дело в том, что оно и в оригинале то было неудобным. Точно передать дух оригинала в данном случае - это значит передать и его неудобство. Поэтому придётся выбирать между функциональностью и передачей того самого духа оригинала. Но есть ещё и золотая середина, нужно просто совместить как функциональность, так и дизайн старого доброго меню Phantasy Star.
Я про это и думаю... Но мне кажется в данном случае той золотой середины не достигнуть))) Хоть я и постараюсь))
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки