Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 23

Тема: The One Story/Одна История

  1. #1

    По умолчанию The One Story/Одна История

    The One Story/Одна История


    Информация:
    Автор: IaderKola
    Готовность: 90%
    Версия: 0.9
    Жанр: RPG, фэнтези, альтернативная история


    Описание:
    Эта игра представляет собой чистую импровизацию: сюжет заранее не писался, возможности редактора не изучались, не разрабатывалось одним словом ничего заранее: автор просто взял сел и начал делать. Вначале планировалось сделать небольшой Интерактивный Тизер на 15-30 мин. для привлечения сторонников и Комрадов к разработке полноценной игры - в итоге получилось гораздо больше. Хотя была сделана небольшая, крошечная частичка мира, в которой и происходят все действия, время пребывания в нем может растянуться на долгие часы и даже дни. Связанно это в первую очередь с наличием множества вариантов достижения конечной цели, наличием множества закрытых и секретных локаций, предметов и способностей, а также с присутствием различий в этом маленьком мире, которые зависят от выбора, некоторые из которых вы делаете еще не начав играть…

    Достоинства/Особенности:
    Лучше вы мне скажите, я пока и сам не знаю )))... По-моему все это уже было и не один раз, ничего революционного одним словом...

    Недостатки:
    Не оригинальная графика
    Не оригинальная боевая система
    Простите , ничего оригинального пацаны и не пацаны)))...
    Время прохождения: 30 мин. - овер 10 часов =)

    Скриншоты:
    https://vk.com/album-38117832_208038784

    Группа в ВК:
    https://vk.com/myth_library

    Скачать:
    Ссылка для скачивания: https://yadi.sk/d/A5EsBKDCemrDV

    Благодарности :
    Спасибо тому кто смог пройти эту игру до конца и при этом увидеть хотя бы половину из всего созданного)))...
    ================================================== ===================================
    Последний раз редактировалось IaderKola; 19.02.2015 в 15:26. Причина: правила форума

  2. #2
    Познающий Аватар для JackCL
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Дальний Восток
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    85
    Репутация: 30 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Немножко очень неприятных багов:
    - в шахте настолько темно, что менюшки "попробовать словить" вылезающей справа когда натыкаешься на зверье бывает просто не видно;
    - менюшка "попробовать словить" периодически отказывается работать; при выборе "нет" она вылазит снова и снова пока не выберешь "да" (опять же в шахте такое с крысами например); если уж битву нельзя пропустить то не надо спамить менюхой; (ам, разобрался, это начинается когда моб идет к игроку, после того как "встретились" уйти без битвы уже никак);
    - даже при удачной попытке сбежать от непропускаемой битвы снова вылазит меню в котором единственный работающий выбор - словить-да;
    - счетчик свечи не останавливается во время битв, а если свеча то гаснет битва прекращается и... перезапускается заново со свежими мобами;
    - хорошо бы дать игроку какой-нибудь скилл или предмет телепортирующий в дом, вот так забрался далеко в шахту, там крысы покусали и вернуться назад через рэндомные битвы уже сил не хватило - game over, обидно когда так.
    - вообще слишком темно, когда темно - если, например, свечи кончились то без шансов, в полностью черном экране дорогу не найдешь никак; вместо этого можно сделать экран не совсем уж черным, чтоб дорогу можно было все-таки разглядеть, но накладывать на игрока дебафф слепоты чтобы промахивался в битвах чаще.

    Есть много опечатков и недостатков маппинга, но это отдельный большой разговор. Пока игра нравится.

    update.

    Закончил первый день, зачем-то вдруг драма-драма (банальная донельзя к сожалению), потом опять темно и какие-то дурацкие лабиринты леса, где темно и непонятно куда идти. Я ненавижу когда темно и я ненавижу когда лабиринты непонятно куда идти, а тут и то и другое сразу. На этом игра разонравилась и я выключил все.
    Последний раз редактировалось JackCL; 19.02.2015 в 19:46.



  3. #3

    По умолчанию

    JackCL: Да игра фуфло, сюжет тоже, шито поделать))) первый блин комом, но там, например, есть такая фишка, как зажигание ламп, тратишь одну свечку, горит вечно, при этом общее освещение локации улучшается... + еще можно купить, найти или скрафтить лампы ручные, увеличивает время горения свечи, + еще светляков давить можно + ночью там лампу вечную можно было подобрать... прикол с вылетом из битвы из-за свечки знаю, движек тупит, и с тем что моб если на вас наскачил бесконечно выплывает меню выбора тоже, а чтобы перескриптовать этот да и остальные "баги" которые выплыли еще на альфе нужен прогер знающий руби, каковым к сожалению я не являюсь)))... вот ищу энтузиастов, авось поиграет в это детище и захочет помочь мне)))... ну а вообще, я так понял вы решили быстро пробежаться по игре... жаль... вы еще много не застали)))...
    Последний раз редактировалось IaderKola; 19.02.2015 в 22:06.

  4. #4
    Познающий Аватар для JackCL
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Дальний Восток
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    85
    Репутация: 30 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ну я вообще так понял, что вы решили быстро выложить игру не проверив играбельна ли она

    Например, я все свечки вечером потратил на зажигание ламп в колодце - никто ведь не предупредил меня, что нужно купить, найти или скрафтить лампы про запас или искать лампу вечную где-то там где вы заныкали, потому что ночью меня вдруг кинет по сюжету в темень и лабиринт, где от светляков толку чуть больше чем ничего, а в инвентаре одна свеча

    Я мамке подарок купил, отнес, подарил чтобы квест завершить - и все, день окончен. Меня кто-нить спросил хочу я еще по деревне побегать сегодня, цветы пособирать, лампы покрафтить? Нет, никто меня не спросил, ну и нефиг тогда лепить про "решили быстро пробежаться", вот так.

    Что касается остальных багов, движок не виноват, это реализация скверная просто типа "шито поделать" все недоделки спишет Но при заявлении "готовность 90%" оправдываться кривизной движка, мгм. Можно ведь на форум прийти и спросить как и что сделать, тут прогеры есть

    Вы прост поработайте еще, всё небезнадежно в перспективе.
    Последний раз редактировалось JackCL; 19.02.2015 в 22:16.



  5. #5

    По умолчанию

    JackCL: Это очень жестокая игра)))... только самые мужественные могут пройти ее до конца)))... она не спрашивает разрешения прежде чем иметь вас, она просто это делает))) не отрицаю своих заслуг в этом))))))... разумеется ваше мнение очень важно для меня и несомненно я приму его к сведению на будущее, кстате, был бы рад любой помощи...

  6. #6
    Бывалый Аватар для caveman
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.02.2013
    Сообщений
    766
    Записей в дневнике
    47
    Репутация: 85 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Эта игра представляет собой чистую импровизацию:
    Джек, думаю вся причина в этом.


    По игре, много так и не прошел, вскоре она начала мне приедаться и утомлять, да и видно, что местов то хоть богато, да нового особо и не увижу.
    А этого причина, скорей, в том, что автор вывалил на голову игрока все и сразу.
    100500 травинок в сбор, куча возможностей крафта, сбора и прочих радостей - все видно/доступно сразу.
    Поэтому с начала глаза разбегаются, мозг радуется и утомляется, а потом - ничего нового не видишь, и все, привет - надоело.

    Вот какие-то такие мысли.
    back to the primitive

    http://cavemangame.blogspot.ru/ - разные идеи и новости
    http://cavescripts.blogspot.ru/ - мои скрипты
    http://cavecrusader.blogspot.ru/ - текущий проект

  7. #7

    По умолчанию

    caveman: а вот это действительно ценное замечание дорогой комрад, спс)))...

  8. #8
    Познающий Аватар для JackCL
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Дальний Восток
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    85
    Репутация: 30 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IaderKola Посмотреть сообщение
    JackCL: Это очень жестокая игра)))... только самые мужественные могут пройти ее до конца)))
    Да дошел я до конца, от нечего делать в общем методом хаотического тыка добрался до конца леса и обнаружил, что на этом игра внезапно заканчивается, увы. А шуму-то было, шуму про "наличие множества вариантов достижения конечной цели, наличием множества закрытых и секретных локаций, предметов и способностей" Да, тут тизер на три с половиной сюжетных квеста, демонстрацию крафта и миллион травы, которую можно собрать.

    Цитата Сообщение от IaderKola Посмотреть сообщение
    она не спрашивает разрешения прежде чем иметь вас, она просто это делает)))
    Это не фича, а просто новичковый геймдизайн вкупе с кучей багов - вот и все. Это со всеми бывает, потом проходит.

    Цитата Сообщение от IaderKola Посмотреть сообщение
    кстате, был бы рад любой помощи...
    Да тут у всех свои проекты, ваш за вас пилить никто не будет. По конкретным вопросам "как сделать то и это" отвечают охотно, а более того никто в телегу не впряжется.



  9. #9

    По умолчанию

    JackCL: Шуму? Сразу было сказано что в игре нет ничего нового и уникального, что это чистая импровизация и вообще первый блин, да и баги никто не отрицал. А то что у вас есть множество вариантов, дак это тоже правда, 3,5 квета, вас никто не спрашивал, никто не вел за ручку? Ну дак моя вина. Там их гораздо больше, в разы буквально, да и закрытых локаций уйму, то что вам не захотелось провести в этой отстой-игре больше времени и самому что-то понять и открыть, ну естественно, моя заслуга. можно было в принудительном порядке вести по каждой локации и квесту, это даже было бы гораздо легче, ну вот решил сделать по другому. Игра, повторюсь, отстой, но это и не полноценная игра в общем смысле, проба пера, тизер, вдруг кто-то поиграет и захочет вместе работать или как-то помочь, принять участие. И еще раз: то что игра это тизер на три с половиной квеста с кучей травы, означает лишь то, что вы не увидели, не открыли и не захотели исследовать остальные части этого тизера, а не то что их не существует))) Все существует, просто я не смог добиться того, чтобы вы сами захотели все это открыть для себя, приношу свои искренние извинения, но я сразу предупредил и, по-моему, очень явно, что много не стоит ожидать от этого Интерактивного Тизера, я не знаю с какой стати вы возложили на эту игру такие огромные ожидания, чаяния и надежды)))...
    Последний раз редактировалось IaderKola; 20.02.2015 в 12:36.

  10. #10
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Произошло разочарование. Чем шире был замах ( твой ), тем сильнее колотушки ( тебе ), раз не осилил.
    По видимому, ты не так подал свою игру. Раз это дема, надо было сделать так, чтобы тестерам было удобно пройти все, что ты в нее заложил. Ну, расставил бы, где надо, указатели... Это же дема. Люди занятые, все поймут. Но надо создать условия. Показав все заложенное, ты бы получил больше советов и меньше критики.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
The One Story/Одна История