Как всегда, играю на работе, урывками.

- "Законченной игрой" игра станет, когда обретет хотя бы название
- Идея интересная, что-то похожее я видел только в Draw a Stickman, правда там рисовались предметы курсором.
- Сюжета минимум, и это хорошо, можно особо не обращать на тексты внимание.
- 100500 ошибок в тексте, как и всегда
- Ральф в асе - это персона уровня Алюкса в ХП, а мне нравится его спасать
- Интерфейс минималистичен, все как и надо, только хотелось бы иметь возможность загружаться и выходить в титульник, не закрывая игру крестиком.
- Загадки идут от простых к непростым, это хорошо, а теперь детально

Спойлер детали:

1) В деревне я не решал загадку, мне мужик дал ключ, я провалился в дом рядом и прошел дальше. Так надо, и в игре предусмотрены развилки или это баг?
2) На переправе сброс оставил сундук и дыру в стене открытым, то бишь, загадка становилась нерешаемой - хорошо что был сейв.
3) Там же, я, в общем то, не понял, как решил загадку. Ладно, цвет оранжевый я определил по ступенькам вверх (хотя не очевидно ни капли, почему ступеньки), а вот синий выбрал почти наугад - просто там меньше всего затрат по инструментам было.
4) На следующей зоне я застрял, и застрянут многие. Минут 5 прошло, прежде чем я нашел кустик, под которым заливка, но это пока ничего не дало - код не могу определить. Буду думать дальше


В общем, несмотря на комнатность, она пока куда интересней "Путешественника", и идея богатая - думаю, что у тебя дальше еще немало интересных уровней.

ЗЫ: Рекомендую в сл. раз сначала написать пост, а потом бухать по поводу выпущенной игры - людям же читать потом это.