Видно что не зря второй раз переигрывал. Ошибки в основном текст, это поправлю. Так что про них не буду писать. Отпишу по багом и тех стороне.
Следующий раз, переделывать будет долго, да и чар сгенерирован, а править его лицо не умею. Меня не хочу.Эмоции, где вы? Ни облачка с эмоцией, ни фейссета вроде таких
Я в своем проекте разбираюсь это главное. Комментарии я использую, когда сложные фишки в проекте делаю.Люди, ну используйте вы в своих проектах комментарии, чтобы понятно было, что и зачем сделано.
#Крик души
Тут может и не мат."Александр:
Что за ....................."
1. А вот матюгаться не стоит)
Хаха. Исправлю."Ключ потрачен."
У меня все что-то делают. Он блокирует заход на стену, просто в этой же загадки, стоит на стене. Конечно можно по другому, ну раз сделал так и работает, зачем исправлять.Зачем тебе EV09 над лестницей, если он ничего не делает?
Поправил, там вроде сброс не тот.Проверь сбрасываемые предметы, не совпадают они со списком возможных получаемых вещей из двух сундуков.
Ну во первых, каждая новая загадка свой набор предметов, во вторых не которые загадки можно пройти без предметов. К примеру в девятой можно много не брать, а вести число. Ну и так во многих.Почему при переходе на следующий раз ты опять убираешь ластики, карандаши и заливки, если они были использованы? Или ты так опасался, что заливки не используют, а просто тупо введут число?
Не знаю что тебе не понравилось. Подумаю как переделать, может оставлю."?????:
Я уверен, ты пожалеешь."
Вот не нравится мне состав этого предложения и всё тут.
Сброс делает так, чтобы ты начал загадку заново, как первый раз пришел. Мне что по твоему проверять лишний раз нажат ли рубильник и его выключать????????? Тут не понял.Плюс ты схалтурил на сбросе вещей, ибо вне зависимости от карты у тебя отнимаются вещи и выключаются переключатели как будто бы ты уже всю карту открыл.
Поправил, просто это в шестой можно удалить, так как в шестую без мешочкой не попадет.координаты 01x12 - Мешочек без действий.
Пропустил.Сброс не скидывает зелёную краску.
Исправлю."Краска потрачена"
См. спойлер где "потрачено"
Скорее уж использована или вылита в колодец
Сделаю.Из-за своего зрения не смог разглядеть, что цвет одной из луж около трубы красный. По насыщеннее цвет лужи сделай, чтобы даже слепой разглядел, что лужа красная.
Учту.Во-первых обнаружил странный глюк со стражником, если его прогнать с поста и потом сбросить карту.
Вот где он стоит, хотя по прежнему говорит, что проход запрещён.
Торговец, хотя это ты наверно просто назвал его так, один раз вводит тебя в неловкое положение, когда он стоит под карандашом, а так его можно обойти через правое нижние дерево, тропинки на озеро. Другую дорогу думаю не надо.Из-за движений торговца неудобно проходить там, сделай альтернативный путь среди этих трёх деревьев либо дай другой путь торговцу.
Кстати стражник при движении проходит насквозь торговца.
Если ты по ролику, то да стражник проходит,ну как бы рядом. А потом его не должно быть, просто баг.
Хотел Саня написать, наверно ошибся, вроде делал когда поздно было. Там просто нужно нужны были пустые события. Точно не помню, что-то с позициями шаров, при выходе кажется.Кстати о складе, что ты там за пустые эвенты вставил в виде слова "Сама."
Кстати, буква А из эвентов странно смотрится, может я с буквой ошибся?
Посмотрю.На флагах кисти незаметны в оконном режиме.
Ок.на установленных клетках с помощью карандаша не падает тень, а при заливке не изменяется цвет.
Герой похож на мою автарку. Да и зачем привязывать к нейтральной.Слыш, создатель, а что ты не со своей аватаркой с нейтралки?)
В 11 у всех было, это я еще поправил мелочи, еще сложнее было.От себя добавлю, что самыми сложными уровнями для меня были 11 и 12
На 12 не кто не жаловался, да и я думаю она не сложная.
Социальные закладки