Так-с, как там обстоят дела с прохождением моей игры? Хоть кто-нибудь в неё играет?
И да, пусть и запоздалый, ибо правку не заметил, но ответ на пост выше.
Стандартную боёвку VX я на дух не переношу и использовать никогда в своих проектах не буду. А что касается пикселей, то из-за того, что герои в боёвке атоматически увеличиваются, мне пришлось вручную также увеличивать врагов и задники боя, чтобы в бою всё выглядело в едином стиле. И это пошло игре только на пользу, я бы сказал, ибо творящееся в бою по графике теперь не слишком отличичается от происходящего вне боя. Что там чибики, что там. Разве что в битве они немного побольше.Честно я ждал красивых абстрактных батл беков и мобов в стиле обычного ртп(без накрутки пикселей)
У меня с самого начала была идея создать простенькую игру с минимумом скриптов и довольно сильно приближенную к ретро (пусть и не настолько, как проект того же 100500). VX с тамошним стилем графики показался мне наиболее подходящим для этого. И маппинг в моей игре совсем не потрясающий, так как игра всё-таки почти полностью на RTP сделана, да и мапплю я на VX не очень хорошо (ибо XPшник).Как можно в Фентези игре с потрясающим маппингом делать боевку в стиле ретро?!
Социальные закладки