Показано с 1 по 10 из 312

Тема: Гибель Тендарии: Предзнаменование

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Авторитет Аватар для Doctor Cid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Molvania
    Сообщений
    1,616
    Записей в дневнике
    50
    Репутация: 42 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Чем я тебя удивил? сюжет действительно логичен и заставляет хотеть узнать что же дальше=)
    Но не простоват ли он, несмотря на свою логичность и наличие некоторой интриги?

    на не много пустынный лабиринт башни фабрики и дворец главного Злодея.
    Тут согласен, действительно немного пустоваты. Однако замечу, что данжены в ретро-JRPG, где обитают только монстры и сундуки с сокровищами, никогда не отличались особой насыщенностью декора. В основном в них лишь ключевые локации, где происходят сюжетные сцены, были более-менее детализированы.

    Этаж Башни Силкс из ФФ3, например:



    Много ли в нем декора? Однако, несмотря на его отсутствие он вполне красив. Это я к чему клоню... А к тому, что декор хоть и может сделать локацию значительно красивее, но он не единственное нечто способное сделать это. Даже будучи крайне лаконично детализированной, локация может радовать глаз. В общем, есть локации, где обилие деталей идёт только на пользу (леса, равнины, например), и локации, где лучше в этом плане особо не перегибать палку. Было бы странно, согласись, если унылая фабрика по производству роботов была бы украшена всякими штуками словно это не фабрика, а дворец какой-нибудь.

    Посмотрел, кстати, на локации башни и много пустоты там разве что на полу, на котором, тем не менее, время от времени встречаются декоративные провалы. Стены же плотно заставлены трубами и светильниками. Ещё в корридорах лазеры-ловушки работают. Чего в этой локации не хватает по-твоему?

    кстати вот что хотел еще сказать. У меня возникло чувство что ты не хочешь чтоб игрок дошел до конца=))
    Одно предложения начальника стражи подраться на смерть ради изучения приемчика. как то странно
    звучит когда герой последняя надежда мира должен поставить на карту свою жизнь и весь мир
    ради изучения секретного удара) И кстати ведь игра заканчивается если он в этой драке не побеждает)
    учитывая что это подчти финишная прямая)
    Это своего рода отсылка к произведениям, в которых ГГ должен рискнуть жизнью ради получения какого-нибудь особо крутого приёма, который может помочь ему спасти кого-либо или что-либо от надвигающегося трындеца. Например, в аниме Бродяга Кеншин ГГ сражается в смертельном бою со своим учителем, подвергая себя огромной опасности. При этом, если он проиграет, то вся Япония превратится в ад на земле. Всё-таки сила не даётся легко, особенно большая. И порой только идя на очень большой риск, можно получить её.

    Кстати, дополнительные локации проходил? Башню Арден, например? Необязательных боссов убивал?
    Последний раз редактировалось Doctor Cid; 25.07.2012 в 04:06.
    «Оптимизм — это недостаток информации»

    Мои игры:

    Падение Королевств
    Гибель Тендарии
    Принцесса Зари

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Гибель Тендарии: Предзнаменование