Показано с 1 по 10 из 312

Тема: Гибель Тендарии: Предзнаменование

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    По поводу Башни Силкс из ФФ3...
    Чего она такая квадратная, да симметричная, аж по двум осям? А она изображает собой кристалл в целую локацию в котором проделан путь для героя. Вот идея этой локации. Потому она симметрична и без всяких украшений внутри.

    А вот чисто несовская условность: если в точка В лестница расположена логично и естественно, то в точке А, если подумать, она начинается с середины коридора - но вровень визуально с краем стены... Почему разработчики оставили такой ляп? Потому что так лучше смотрится. Другого объяснения вряд ли найти.

    Хотя, может быть одно: окно игры было маленькое и, чтобы не светить проход внизу, лестницу поставили повыше.
    Последний раз редактировалось Валера; 25.07.2012 в 08:52.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Гибель Тендарии: Предзнаменование