Показано с 1 по 10 из 312

Тема: Гибель Тендарии: Предзнаменование

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Хранитель Аватар для Темный
    Информация о пользователе
    Регистрация
    13.05.2011
    Сообщений
    2,449
    Записей в дневнике
    20
    Репутация: 50 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    В этих дополнительных локациях куча артефактов и прочих плюшек. За убийство необязательных боссов тоже всегда дают хорошую награду.
    Это как говориться и ежу понятно)) что там много плюшек и прочего но вот мне как игроку был интересен сюжет и по этому в башню ардена я вообще
    не попал а в город призраков попал когда поворотом в город шахтером ошибся)) по этому считаю что даже если делаешь дополнительные локации
    то делай отсылку или второстепеные квесты чтоб как то привязать их к сюжету а то вот смотри что вышло 11 локаций башни Арден и 12 локаций города
    призрака прошли мимо игрока. а ведь ты потратил силы на маппинг и прочие фишки.
    Веймар ясно говорил, что только в смертельном бою можно понять, как использовать приём. Лишь оказавшись на грани смерти, человек может понять как юзать Клинок Души.
    Я это читал но тогда выходит Веймар готов пожертвовать последним осколком и так уже избитого погибающего мира убить гГ лишь бы не научить его
    своему приему=) где логика? у человека который всем сердцем стремиться спасти остатки мира? Он что не может смягчиться даже ради великой цели спасения мира? если игрок и ГГ не готов к изучению его приема. (Опять же получается плевать мне на мир плевать мне на народец моего города который мне надо защищать. Не победишь меня не изучишь мой прием пусть все летит к черту ! И победят Нетепери! )
    У меня правило давать игроку в игре хоть какую-то свободу и возможность исследовать мир. Чтобы даже в самом начале можно было забить на сюжет и отправиться заниматься тем, что душа пожелает. И чтобы изначально было доступно много возможностей и было не слишком много ограничений.
    Свобода свободой но согласись когда игрок в ключевой момент когда надо мочить уже демонов в городе выбегает из него на равнину чтоб по воевать
    с волками это не логично и уже не какой свободой не объяснить) Там каждая как говориться минута на счету надо спасти главу города освободить город.
    (а у тебя вышло по логике герой может плюнуть на город на главу города вернуться через сутки или двое и город будет так же в осаде. Тогда уж сделал бы так не убил демонов побегал по равнинам вернулся а город пал надежды нет гейм овер=)) )

    Во многом я ориентировался на них и на JRPG начала эпохи Snes и Sega.
    По поводу стиля и дизайна опять повторюсь ты хотел стиль первых Фентази и слегка продвинутый дизайн который может предложить ВХ и не смог выдержать это смешение на одном уровне.
    вот пример того же ретро стиля Фантзи 1 частей тут и условность, стиль и дизайн слились в единое целое. Тебе же этого
    доиться не удалось.


    кстате проект с нашего форума 100500
    Последний раз редактировалось Темный; 25.07.2012 в 13:48.



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Гибель Тендарии: Предзнаменование