Это как говориться и ежу понятно)) что там много плюшек и прочего но вот мне как игроку был интересен сюжет и по этому в башню ардена я вообщеВ этих дополнительных локациях куча артефактов и прочих плюшек. За убийство необязательных боссов тоже всегда дают хорошую награду.
не попал а в город призраков попал когда поворотом в город шахтером ошибся)) по этому считаю что даже если делаешь дополнительные локации
то делай отсылку или второстепеные квесты чтоб как то привязать их к сюжету а то вот смотри что вышло 11 локаций башни Арден и 12 локаций города
призрака прошли мимо игрока. а ведь ты потратил силы на маппинг и прочие фишки.
Я это читал но тогда выходит Веймар готов пожертвовать последним осколком и так уже избитого погибающего мира убить гГ лишь бы не научить егоВеймар ясно говорил, что только в смертельном бою можно понять, как использовать приём. Лишь оказавшись на грани смерти, человек может понять как юзать Клинок Души.
своему приему=) где логика? у человека который всем сердцем стремиться спасти остатки мира? Он что не может смягчиться даже ради великой цели спасения мира? если игрок и ГГ не готов к изучению его приема. (Опять же получается плевать мне на мир плевать мне на народец моего города который мне надо защищать. Не победишь меня не изучишь мой прием пусть все летит к черту ! И победят Нетепери! )
Свобода свободой но согласись когда игрок в ключевой момент когда надо мочить уже демонов в городе выбегает из него на равнину чтоб по воеватьУ меня правило давать игроку в игре хоть какую-то свободу и возможность исследовать мир. Чтобы даже в самом начале можно было забить на сюжет и отправиться заниматься тем, что душа пожелает. И чтобы изначально было доступно много возможностей и было не слишком много ограничений.
с волками это не логично и уже не какой свободой не объяснить) Там каждая как говориться минута на счету надо спасти главу города освободить город.
(а у тебя вышло по логике герой может плюнуть на город на главу города вернуться через сутки или двое и город будет так же в осаде. Тогда уж сделал бы так не убил демонов побегал по равнинам вернулся а город пал надежды нет гейм овер=)) )
По поводу стиля и дизайна опять повторюсь ты хотел стиль первых Фентази и слегка продвинутый дизайн который может предложить ВХ и не смог выдержать это смешение на одном уровне.Во многом я ориентировался на них и на JRPG начала эпохи Snes и Sega.
вот пример того же ретро стиля Фантзи 1 частей тут и условность, стиль и дизайн слились в единое целое. Тебе же этого
доиться не удалось.
кстате проект с нашего форума 100500
Социальные закладки