Показано с 1 по 10 из 312

Тема: Гибель Тендарии: Предзнаменование

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Авторитет Аватар для Doctor Cid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Molvania
    Сообщений
    1,616
    Записей в дневнике
    50
    Репутация: 42 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    то делай отсылку или второстепеные квесты чтоб как то привязать их к сюжету а то вот смотри что вышло 11 локаций башни Арден и 12 локаций города призрака прошли мимо игрока. а ведь ты потратил силы на маппинг и прочие фишки.
    Каждая локация привязана к лору игры. И о каждой есть упоминание, и у каждой есть значение. Город мёртвых, например - родной город ГГ, уничтоженный демонами. В Башне Арден в её библиотеке на втором этаже хранится книга с подробным описанием того, зачем была нужна эта башня. Возле неё, кстати, ещё и три NPC находятся, которые могут немало чего о башне рассказать. А обязательно по сюжету про дополнительные локации упоминать совсем не обязательно, если они в нём роли не играют. Это опциональный контент всё-таки. И посещать их или нет - решает игрок. Не посетит - ничего страшного. Посетит - будет награждён. Если выживет.

    Я это читал но тогда выходит Веймар готов пожертвовать последним осколком и так уже избитого погибающего мира убить гГ лишь бы не научить его
    своему приему=)
    Он не хочет убивать ГГ. Просто по-другому нельзя обучить приёму. И именно поэтому он даёт Рионелу право выбора. Потому что осознает всю степень риска.

    Не победишь меня не изучишь мой прием пусть все летит к черту ! И победят Нетепери!
    Он такого не говорит. Рионел сам заинтересовался приёмом и Веймар предложил ему обучиться этому приёму, при этом рассказав ГГ о том, что это дело весьма рискованное. И Веймар не говорил, что без этого приёма герои не смогут победить нертери.

    Свобода свободой но согласись когда игрок в ключевой момент когда надо мочить уже демонов в городе выбегает из него на равнину чтоб по воевать
    с волками это не логично и уже не какой свободой не объяснить) Там каждая как говориться минута на счету надо спасти главу города освободить город.
    (а у тебя вышло по логике герой может плюнуть на город на главу города вернуться через сутки или двое и город будет так же в осаде. Тогда уж сделал бы так не убил демонов побегал по равнинам вернулся а город пал надежды нет гейм овер=)) )
    Во время любого emergency в любой финалке из всех и многих других играх, что я могу вспомнить, свобода действий сохранялась. Метеор падает, жить осталась неделя? Мы разводим сраных чокобо, проводя месяцы за спариванием разноцветных куриц. Эксодес ищет кристаллы, и ему осталось чуть-чуть, пока он их всех не перебьет и не уничтожит мир? Пофиг, мы качаемся. У нас на вечер запланирована ассасинация волшебницы на параде? Посрать, мы пойдем бегать по руинам и вообще на поезде вернемся в гарден, где будем играть в карты со всеми подряд. Мы сбили Сина, он ослаблен и надо по-быстрому в него заходить и спасать мир, пока гад не отрегенерился? Мы вылезаем из его брюха назад, чтобы играть в блицболл.
    Нам.
    Всегда.
    Насрать.
    На.
    Таймер.
    Героев.
    Это - допущение, которое делается ради нас геймеров. Мы не тупые, мы понимаем, что, по-хорошему, в той же FF VII Клауд и компания на полных парах полетели именно в кратер, и оттуда назад не выходили, понимаем, что Скволл пошел на миссию, понимаем, что Батц бегал за Эксодесом неотступно. Но при этом мы оставляем за собой право делать что-то иначе. Уже хотя бы потом, что в каждый конкретный момент времени управление - у нас в руках.
    (с)

    По поводу стиля и дизайна опять повторюсь ты хотел стиль первых Фентази и слегка продвинутый дизайн который может предложить ВХ и не смог выдержать это смешение на одном уровне.
    вот пример того же ретро стиля Фантзи 1 частей тут и условность, стиль и дизайн слились в единое целое. Тебе же этого
    доиться не удалось.
    Я уже 100 раз писал, что хотел сделать игру с уклоном в ретро-стиль, а не полностью в ретро-стиле. И также 100 раз говорил, что хотел, чтобы при этом она была сделана в стиле RTP. И также объяснял, почему одни локации являются более детализированными, а какие нет. Теперь всё ясно, надеюсь?
    Последний раз редактировалось Doctor Cid; 25.07.2012 в 16:35.
    «Оптимизм — это недостаток информации»

    Мои игры:

    Падение Королевств
    Гибель Тендарии
    Принцесса Зари

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Гибель Тендарии: Предзнаменование