Показано с 1 по 10 из 312

Тема: Гибель Тендарии: Предзнаменование

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Я уже давно понял, что каждое оружие эффективно к определенному типу врагов. Еще бы не заметить, когда тип оружия не сменишь. Потому приходится прокачивать всех как воинов.

    Я обыскиваю абсолютно все. Мне каждая копейка дорога. Денег не хватает. Я не знаю, чем ты там всех забивал, но брата-бандита я убил лишь после того, как докупил всем шлемы до полной и набрал 11 уровень. До этого он меня убивал три раза. Кроме него, меня уже дважды забил циклоп в ядовитом лесу и я не уверен, что моих сил хватит и сейчас. Он бьет на всех. Потому я иду покупать магию лечения на всех и оживления.

    Очень плохо, кстати, что в магазине не поймешь что делает магия. Приходится от записи покупать и пробовать. Лечение, исцеление, излечение не информативно. У оружия и доспехов виден только плюс атаки или защиты, а что они с прочим делают - тайна велика есть...

    Отмычками не пользуюсь. Слишком дорогое удовольствие. А стоять, от записи вскрывать - не честно. К тому же забыл, где они продаются.

    По сюжету. Что-то мне кажется, дело идет к полному краху для людей... Враги при личных встречах попросту издеваются над моим отрядом, три города уже потеряно, надежд никаких... Более чем уверен: стоит еще раз куда-то отлучиться и базовому городу придет конец. Это побуждает прокачать отряд еще сильнее...

    В отношении боссов ты забываешь простую истину: что тебе кажется легким, другим не просто, а что тебе не просто - практически не проходимо. Потому что ты знаешь как и чем бить, а игрок не знает.
    То же самое и с магией: огонь, лед, молния, ветер, камень, тьма...что покупать? По штучке на каждого? Если судить по росту МР, то маг - лучница. Парень - не рыба не мясо...
    Кстати, ты говоришь о специализации оружия... За счет того, что у бабы нет двуручного варианта, парень тем же летунам бьет двуручником практически столько же, что и она.
    Я бы сделал распавн монстров через определенное время - для еще большей хардкорности.
    Вот меня, например, интересует, сколько добавляет реанимация МР у самого дорогого кольца? Как мне это узнать без набивания суммы? А может быть я на этом построил бы тактику прохождения... Или сколько какой-нибудь "рассекающий ветер" снимает МР?
    Чем меньше информации, тем сложнее что-то выбрать дельное и сползаешь на привычное набивание денег, чтобы купить все сразу и ни о чем не думать...
    Последний раз редактировалось Валера; 19.12.2012 в 12:13.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Гибель Тендарии: Предзнаменование