Показано с 1 по 10 из 23

Тема: Квартет судьбы

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #8
    Познающий Аватар для VarVarKa
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.03.2016
    Сообщений
    377
    Записей в дневнике
    1
    Репутация: 45 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    О-о-очень скучно
    Бои скучные. Бой с 8 противниками очень затянут. В лесу нападают минотавры, а в пустыне орки?! Но орки нападают и в лесу... а слизни и летучие мыши вообще всюду.
    Маппинг скучный, и местами очень странный. Использовать только тайлы стен в помещениях (и не только) плохая идея, для этого в редакторе предусмотрены ещё тайлы потолка (над тайлами стены). Посмотри, хотя бы, как сделаны дома в шаблонных картах, или поиграй в другие проекты на мейкере.
    В текстах встречается много ошибок и опечаток, советую перепроверить его несколько раз.
    В игре говорят, что жители приветливы и ночью предложат ночлег, что где-то слева в приёмной можно найти принцессу, но ночлега так никто не предложил (я минут 15 бегала и приставала ко всем), принцессу тоже не нашла Вообще, пока не понятно, зачем в игре реализована смена дня и ночи. Чтобы закрыт магазины и убрать ключевых НПС на 15 минут? Чтобы игроку нечем было заняться и он выключил игру?
    Собрать 15 кусков мяса орков или 15 рогов минотавров... нет уж, извините. Встретить одного из них не просто, а сражаться сразу с 8-ю 15-20 минут это не для меня!
    P.S.
    Если в игре стандартные ресурсы, для чего используется шифрование?
    Последний раз редактировалось VarVarKa; 17.04.2022 в 12:14.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Квартет судьбы