По просьбе Рольфа выкладываю здесь.
Некоторые думают: ну, сейчас пойдет Рольфа хвалить... А вот и не угадали - ругать буду. И не за графику - за что-то другое. Скорее всего за поспешность геймплея, если так можно выразиться. В игре слишком быстро мелькают события и нет никаких промежуточных тормозов, коими могли бы стать воспоминания о прошлом, хотя бы, но и они сами стремительны как пуля из ликинских пушек... А ведь сценарий по сути эпический: друг идет спасать друга... Если представить это как обычное бытовое событие, то, кость им в глотку, это слишком просто, бонально, не интересно... Надо перевернуться и вывернуться наизнанку, но показать это, как начало былины, сказания, героического эпоса... чтобы в игроке уже вскипал справедливый гнев и он готовился порвать всех на клочки...
Проскочив лес и победив на подвернувшемся турнире местного чемпиона, попадаем в городок, где первый же втречный ( автоматом! ) собщает к кому надо подойти дальше... Это уже спринт какой-то... Оказывается, дочь женщины встречается с пропавшим другом героя... ага! вот, где собака зарыта! а вот и не угадали... не друг, а разбойники увели дочку, и не где собака зарыта, а скала волка теперь интересует героя. Идем дальше...
Дальше пройти не получается - пришло время серии стремительных лирических отступлений... из которых, помимо лирики, можно понять ( почему же к этому специально не подготовить игрока?! - к главной тайне и главной фишке всей игры! ), что существует некая Книга, в которой пишется сама игра... ( !!! ) ни много не мало... и за нее, разумеется, происходит борьба, кровавая борьба, между его другом и неким плохим парнем, у которого куча солдат... и все... на этом глава заканчивается. Подбой бабок - статистика и все...
А разве нельзя это место, эти сцены было сделать на пикчах - крупным планом, как в аниме? Или хоть кровь показать на друге... и как он ползет к книге... ( а он даже и не ползет - просто идет ). Опять спринтерский забег! А почему? А потому что сцены по сути только намечены, а не качественно сделаны. Они только информативны, но не убедительны визуально.
Между главами - серия роликов, где преоткрывается ситуация в мире и особенно запоминаются гонки по крышам за вором, взявшим почитать ( !! ) Книгу...
Вторая глава - нас выбрасывает в лес.
Первый же встреченный - тоговец, нам сообщает, где разбойники держат узников.
Жаль, денег мало, ничего толком не купишь... Идем в пещеру.
Убиваем лифтера, включаем лифт, забираем оружие.
Далее - хитрая головоломка с кнопками. И... ни разу мной не пройденная "езда на вагонетке"... Это какой-то кошмар ( для меня по крайней мере ).
Далее - бой с боссом ( с хитринкой! ), вагонетка, возвращение в захваченный врагом фатербург и... новая сценка с написанием книги. После чего - как бы повторение захвата города и... далее у меня "залипло", что, впрочем, и хорошо - пусть перед самым концом демы останется небольшая тайна.
Чтобы не повторяться, выскажу главное:
Хорошо: много эпизодов, сценок, придумок, мелких анимаций, гранд-задумка с написанием книги игры и...
Плохо: все это как-то смазано, неакцентированно, нет каких-то дополнительных ощущений присущих играм: масштабности, сопереживаний, артистичности... и самое большое зло: диалоги. Я уж не говорю, что там много буковок не на своем месте, они суховатые и какие-то скомканные. По большому счету в них только информация. Это портит общее впечатление.
Резюме: потенциал у игры есть, это несомненно. Дема на то и дема, чтобы собирать шишки. Я уверен, наш упорный Рольф все это переварит и выдаст на гора конфетку.
Социальные закладки