У него разве нет иммунитета к яду? Не помню, чтобы его травили хоть раз за 20+ часов игры.
Хм... насколько помню, у меня его все-таки траванули разок. Я точно помню, как он терял от яда здоровье каждый ход.
А вот в лесу он травится от яда наравне со своими живыми напарниками!
Спойлерпобродил по лесу, имея изначально полное ХП у всех, и вот что получилось:
И это уже явный баг, все-таки он нежить и этот яд ему побоку должен быть.
Вот еще, под действием ловушки "драконья порча":
Спойлердраконья порча:
Meom, после прохождения, если не трудно, можешь сделать список всех багов и проблем, что ты заметил в игре? Попробую исправить всё это дело.
Лучше я сделаю это прямо сейчас, а то после прохождения мне уже лень будет))
Ну во-первых, вылет при переходе:
СпойлерБаг#1:
Итак, приходим сюда.
На этой же локации, идем к переходу на запад.
Перешли. Мы на равнинах.
Разворачиваемся, лезем назад и вот что происходит.
Еще игра вылетает, если выйти из Дзернита и пойти строго на восток - там тоже вылет при переходе, но как я понял, это тот же самый переход, что и на скринах выше. Путаюсь просто в этих локациях.
Итак. Библиотека Нертери! Если войти в библиотеку, потом пойти направо и добраться до зеленого портала (да, НЕ того, где нас ждет Гардок), то на втором этаже, если мы дойдем до комнаты с "красной" дверью (которая открывается активациями энергии), назад мы уже вернуться не сможем... точнее, мы попадем почему-то в текстуры:
СпойлерБаг#2:
Если отредактировать переменную, отвечающую за вертикальную координату персонажа на карте, сместив героя на клетку вниз, произойдет вот что:
Да, переносит его почему-то за дверь. Поправь, пожалуйста, координату, в которую его переносит при использовании двери. А то из-за этого второй этаж Библиотеки (или это не второй этаж? Напрямую там нигде это не уточняется) становится непроходимым: герой просто застревает в двери и все.
Нашел еще одну красную дверь на том же 2м этаже и опять что-то не так:
Спойлертам же:
Открыл эту дверь, вхожу, а дальше почему-то не могу идти.
Или это у меня глюк такой, не знаю, но прикол в том, что тут-то можно пойти назад и окажешься вот здесь:
не застреваешь, но почему я не прямо у двери оказался, а со смещением вправо?
В общем, в библиотеке проверь все переходы, я мог еще что-то не заметить... потому что, верно заметил Lodnar, тут все комнаты одинаковые и если где-то вход и выход не совпадает, это даже и отследить-то сложно.
Да, это самые критичные, но кроме них вроде пока что никаких багов не заметил.
Ах да, еще пожелание есть: хотелось бы, чтобы при использовании алхимического круга или доработке нельтида некроманта отображалось, хотя бы примерно, сколько душ осталось. Ну или можно было засунуть туда сразу все имеющиеся камни душ/руду/альтерит. А то сидеть и нажимать enter без конца - такое себе)
На этом пока всё, пойду проходить дальше.
Последний раз редактировалось Meom; 23.03.2019 в 21:40.
Социальные закладки