Итак, расскажу немного о боёвке. Содержимое этого поста кстати пойдёт в первый топик. А этот пост для бампа скорее нужен.
Итак, использую я боёвку Atoa SBS с дополнениями, CTB например есть. Враги анимированы все кроме последнего босса, таких здоровых чаров нет просто. Боёвка работает хорошо, без глюков, вроде бы. В CTB я убрал окошко, показающее действия врагов, так как это снижает сложность игры, да и визуально плохо смотрится. Батлбэки использую сделанные в мэйкере, а то обычные не смотрятся как-то. Всё странно, когда герои сражаются в магазине, где копьё раз в 10 больше героя. Итак, батлбэки делал сам. Правда пришлос пожертвовать красотой в угоду функциональности, чтобы герои по стенам не бегали, да по морям, да океанам от монстров не убегали. Выглядит это примерно так:
http://pics.livejournal.com/ryumarus...i/pic/00016aek
Постараюсь делать задники боя получше, но всё таки для меня важнее, чтобы глюков и казусов не возникло. Теперь поговорим от таких вещах как магия и скиллы. Скиллы есть у каждого героя и прокачиваются они с уровнем, качаешь героя - получаешь скиллы, всё просто. сть ещё скиллы, которые можно выучить другими путями, но это я уже в квесты ушёл. Насчёт магии, все герои могут учить магию. Но её сначала нужно найти, а хранится она в нельтидах, магических кристаллах, созданных нертери. И да, в игре нет бесполезной магии, даже такие заклинания как слепота и тишина могут оказать огромную помощь в битвах с боссами. Предметы тоже важны, очень важную роль играют предметы, накладывающие баффы и лечащие от ядов. Не меньшую роль играет экипировка и аксессуары. Но подбирать её надо с умом, так как он часто повышает одни характеристики, но понижает другие. Аксессуары - это важнейший элемент битв с особо тяжёлыми боссами, иной раз простое кольцо огня может спасти вашу жизнь. Насчёт боссов, они сильны, даже очень. Каждый из них имеет какие то свои особенности, повадки и кучу всяких трюков в распоряжении. Кто-то звереет, когда у него становится мало ХП, кто-то зовёт помощников (может неоднократно), а кто-то полность восстанавливает здоровье, если на нём нет статуса "тишина". Обычные враги тоже не отстают и вполне способны оказать сопротивление игроку. Обычный волк помимо атаки имеет ещё и атаку когтями, к тому же он сбегает, когда у него становится меньше 30%ХП. Не все монстры агрессивны кстати, вернее агрессивных очень мало. Тут больше не монстры охотятся на вас, а вы на монстров, вернее за зверей, настоящих монстров тут немного. С монстров помимо денег выбивается лут, который нужно продавать, чтобы получить ещё больше денег. Этим заниматься просто необходимо, если хочешь хорошую броню, оружие и кучу зелий в рюкзаке. Отдельным пунктом стоит упомянуть опциональных боссов, эти товарищи отнимут у вас кучу сил, средств и времени. Но награда будет щедрой и будет оккупать все усилия с лихвой.
Пока всё, позже расскажу о чём-нибудь ещё. Жду ваших вопросов.
Социальные закладки