Показано с 1 по 10 из 825

Тема: Падение Королевств

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Авторитет Аватар для Doctor Cid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Molvania
    Сообщений
    1,616
    Записей в дневнике
    50
    Репутация: 42 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hawk Посмотреть сообщение
    Поиграл, не прошел пока все, но вот мои впечатления:
    Геймплей радует, довольно затягивающий, ну это что касается боев. Сами они не очень трудные, нужно только качаться и покупать броню. Сюжет тоже довольно увлекательный, идея с этими кристаллами тоже прикольная. Маппинг довольно приятный, музыка тоже ничего, но можно было бы разнообразить.

    Так, теперь что нужно исправить:

    Не смотря на хороший сюжет, подача его довольно слаба. То есть отсутствие интро, кат-сцен, знакомства с персонажами, введением в историю и проч. Бросать игрока на поле боя аля диабло для джрпг довольно странно)

    Отсутствует некоторая логика в боях, ну это я наверное уже придираюсь через чур, но обычно маленьких летучих мышей в начале игры с одного удара мочат, а тут в шахте я замучался их колошматить, слава богу магия есть. В джрпг обычно первые бои делаются специально немного легче, чтобы дать игроку возможность войти во вкус. Для ознакомления с гг и ващес игрой, неплохо было бы сделать какой-нибудь квест небоевой коротенький первый, например найти наемника второго, который спрятался, типа испытание для того, чтобы игрока приняли на работу. Так даже интереснее будет. В играх, где такое обилие монстров и огромные локи неплохо было бы поместить особые сейвпоинты, восстанавливающие хп и мп героев.

    В целом неплхо, но сыро. Напомнило мне ФФ12, где нужно было бегать по огромным локам=)
    Да и совет, тут у тебя цветки респяться вместе с монтрами, неплохая возможность считерить)) Зачем ты используешь обычные свитчи для их стирания? Можно юзать селф-свитчи, то есть свитчи, уникальные для каждого события (ну там А,D,C,D). Так у тебя сократится кол-во свитчей и быстрее можно будет программировать, имхо.

    В целом неплохо, но сыро.
    А зачем расскрывать знакомить в самом начале? Они будут раскрываться постепенно, впрочем как и сюжет. И да, в игре есть источники, востанавливающие ХП, в шахтах один например. Растения должны респавнится, когда станут доступно больше оружия, то поймёшь почему. Это всего лишь альтернативный способ заработать денег, хочешь собирай, а хочешь нет. И да, лут выбивать тоже с умом нужно, тут много зависит от типа монстра и их количества. Ах да, демка заканчивается когда возвращаешься в лагерь и относишь лорду Вернону то, что он просил найти. Но я решил дать игроку возможность побродить по миру после этого. Даже ассасина оставил. Ох, и кому-нибудь удалось завалить рентонозухов? И ещё кое-что. Для убийства мышек лучше луком пользоваться. У них слабость к лукам и оружию с атрибутом-анти летающий, так что лук для них - это смерть. Тут как в Вагрант Стори, для каждого врага своё оружие.
    Последний раз редактировалось Doctor Cid; 30.06.2010 в 09:53.
    «Оптимизм — это недостаток информации»

    Мои игры:

    Падение Королевств
    Гибель Тендарии
    Принцесса Зари

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Падение Королевств