Так, качал до патча, так что, могу показать косяки, которых сейчас уже нет.
Сразу скажу, давненько я не играл в такой хороший проект, не оторвался, пока не прошел демку, а демка заканчивается после убийства Кагемару. Я прав?

  1. Можно уйти под лошадь.
    Спойлер Уходим, уходим, ухооодим.:
  2. На самых первых равнинах, чуть косая тень ивы.
    Спойлер Тень:
  3. Если зайти в Лес Трайден до того, как взял задание Синдиката, то случиться следующее:
    Спойлер До входа:

    Спойлер После:
  4. В здании Зорона, на первом этаже, один из воинов жалеет о том, что в библиотеку на втором этаже, пускают только элитных воинов Синдиката и карателей, но для меня это не помеха, не поговорив с Целес (А где Алукард!?), то есть будучи обычным гражданином, я спокойно зашел в библиотеку, и даже стырил там свиток =)
  5. Мне отвели самую крайнюю справа комнату, в ней то и говорят герои после отъезда Целес, но когда сценка оканчивается, они появляться во второй комнате.
  6. По какой бы лестнице я не поднимался, в гостинице Трен... Зиндриума, я все равно появляюсь в левой части.
  7. Кагемару, ты был отличный асасин...
    Я пошел к нему домой, дабы утешить жену, и заодно узнать, что за услуги иного рода она оказывает, и какого же было мое разоч... Радость, когда я увидел, что Кагемару все еще жив, и в добром здравии, все так же стоит на втором этаже.
  8. Хождение по кроватям...
    Гм...
    Спойлер Кроватоход:
  9. Надпись не переведена:
    Спойлер Ээээм:
  10. Несоответствие свойств:
    Спойлер Отрален?:
  11. Сквозь печь.
    Спойлер Косяк =):

    Скачал патч, и сразу же наткнулся на косяк.


  12. Если после выполнения задания на Синдикат, вновь войти в Лес Трайден, то сценка с девушкой повториться, при той лишь разнице, что Неллиты не будет видно.


    Теперь предложения =)


  13. Музыка играющая в Лагере Беженцев, больше подходит для какого нибудь затерянного храма белой магии =)
  14. При появлении боссов не начинает играть никакая нагнетающая музыка, как будто, это обычные враги.
  15. Если героя отравили, то его здоровье уменьшается, пока не дойдет до нуля, и игра окончиться, а если только одно сохранение, в далеке от магазина, и нет ничего, что вылечит, или восстановит здоровье с манной, это тупик.
  16. Было бы круто, если бы во время дождя, около водоемов попадались бы какие нибудь особые противники, например жабы, за которых давали бы опыта или денег, больше обычного =)
  17. Не хватает карты, ооой как не хватает, потеряться легко, очень легко, особенно на первых парах, карта нужна почти обязательно =)
  18. Противники на равнинах становятся сильнее, но и опыт и деньги, с них падают прежние, в таком случае, смысл?
  19. Зачем в папке с игрой так много неиспользуемых ресурсов?

Итоги
Визуальная часть
Мапинг на высоте, все сделано красиво, от души, представляю, как сложно было создавать равнины и лес.
Особо понравились анимации обелиска, и двух копающих фермеров, единственное, хотелось бы видеть побольше анимаций в сценах, но это уже пиксельарт, это сложно...

Музыкальное сопровождение
Как уже было сказано ранее, местами, выбранная музыка неуместна, в остальном же, вполне сносна, создает подходящую, фоновую атмосферу.
Геймплей в целом
Понравилось, не смотря на то, что пару раз чуть не потерялся на равнинах, все равно нравится, сразу вспоминаю, как не мог отлипнуть от JRPG на свою первую плейстейшен =)


Несколько вопросов...
  1. Что активирует обелиск?
  2. Какой сюрприз ждет на месте убийства босса, в лесу?
  3. Что за услуги оказывает жена Кагемару? =D