Первые впечатления.

0) По поводу яда. Всем старался лечить - и магией, и травкой - и помер. Может, когда остается мало НР, там другие условия включаются? Надо будет повторить.

1) Игра сделана в классико-эпическом стиле. Есть большие пространства для свободного гуляния ( еще бы добавить слой между городами в начале - и можно говорить о вариантах "я заблудился", "а как пройти к храму?"... Локации сделаны добротно, многомонструозно и щедро на бонусы. Уже в начальных локациях бегают монстры, к которым лучше не подходить и с 10-м уровнем, зато и в магазинах - сразу выложено все - и за рубли, и за многие тыщи. Автор добр и во многие предметы спрятал приятные секреты, причем на улице они восстанавливаются ( жаль, что в одних и тех же местах! ). Об одном бы я сказал особо - гриб, который растет только во время дождя. И верно, если дождь - гриб есть. Такой фишки я раньше не знал - спасибо автору!

2) Все говорит, что в игре запрятана солидная алхимическая лаборатория - по тому с какой частотой попадаются ингридиенты к ней. Причем, если у Налии в игре это в основном растения, то тут все, что угодно. Но в начале все это ожесточенно продается, потому что, кто же не хочет вместо защиты 10 сделать себе сразу 60 или 90? Или всего за 2 тыщи с небольшим прикупить мечик +56? И что интересно - тут же есть на ком их и проверить. И если нарвешься на врага-мага, тебе все равно капец. Мне это понравилось! Так же понравилось хорошо проработанное оружие: меч, кинжал, копье, топор, молот, дубина, посох, лук - все они отличаются по типу улучшения/ухудшения характеристик друг от друга и просто приятно выбирать под героя. А есть еще щиты, кольца усиления характеристик, ну и конечно магия.

3) В это игру ( дему ) я уже играл. Причем давно, может год назад. Это к слову.
Система магии так же вольготна. Находишь кристалл и тебя спрашивают: "кому эту чудесную подлечку?" Демократично и опять же, без принуждения. Можно и не брать. Сила магии реально зависит от интеллекта и тут уж думай - а чего на тебе надето? Под магию или рубилово.

4) Ну, можно теперь и поспорить немного. Нет пересыпа. Это не напрягает, просто не обычно. А вот более серьезное: созданы все условия для перекачки героев. К этому подталкивает даже магазин, где лежит всё. Пробежав от деревни беженцев до города две локации я имею 4 голубые предмета на сумму 160 дз. Вошел-вышел - они восстановились. На монстров время лучше не тратить. За час можно экипироваться по максимому. Далее.
Прокачивать уровни - идем к нежити в шахту. Там на уровне есть озерко восстанавливающее НР/МР. Бесконечно. Еще и предметы с монстров набегают. Там же - аккуратная запись. Это уже добро, которое может употребиться во зло - испортить баланс игры. Хотя, кто его знает! Пробежал я несколько локаций до берега моря и меня там в пещере шутя размазал босс - осьминог. Значит, не в деньгах счастье?

5) Побывал я в Храме. Очень компактный и выверенный храм. Старательно сделанный. Напомнил чем-то Школу магии, чем он и является. Но дальше меня не пустили... а почему?
А потому что, заработав Письмо-рекомендацию к леди... ( извиняюсь ) - городскому начальству, никак не могу это письмо использовать. Леди не появляется, внутрь не пускают... Никто ни о чем не говорит. Застрял.

6) Музыка - РТП.
Не напрягает, поскольку специально такой сделана, но... я бы в двух подряд городах не повторял бы одну тему.

7) Диалоги.
Говорят герои в целом хорошо, но слишком "правильно". Особенно, когда что-то объясняют. Речь становится похожей на книжную. В этом нет ничего плохого, но добавить толику эмоций было бы нужно.
Повторение нашей старой болезни: неписи как следователю, выкладывают все, как на духу, первому встречному наемнику. А если это бандит? Пусть уж сразу расскажут и где деньги лежат... Правда, в хижины герои не заходят. Наверное подчеркивая свою порядочность.

8) Сюжет.
Сюжет пока держится на нескольких "хрящиках" ( от того скелета, что предлагается заранее придумывать ):
1. Сын не слушается отца и уходит в наемники.
2. Получает задание и идет с напарником в заброшенную шахту давить нежить.
3. В домике при шахте находит себе ( постоянного ? ) друга - полунежить.
У нового друга классная вампирская магия: отсос НР и тоже самое МР у всех врагов. Никто бы не отказался от такой магии.
4. Действие в зоне событий нескольких воинских формирований и намек на явное их противостояние в будущем.
В целом сюжет интересный и позволяет крутить героями как угодно.

9) Чего бы еще хотелось.
1. Хотя бы одну "случайную" сценку на город.
2. Тоже самое - головоломки. Пусть перед боссом будет что-то такое...
3. Хотел посоветовать по мере роста уровня героев изменять состав монстров на улице и передумал. Пусть как есть.
4. Множество монстров на улице не позволяет сделать хоть какую-то сценку прямо там же. Но... пусть какое-то место "открывается" как дополнительная локация в локации - и там что-то произойдет.
5. Архитектура и дизайн локаций грамотный. Но каких-то изысков не помешало бы... Например, у озера "встреч влюбленных", где все озером восхищаются... Мерцание какое-нибудь добавить для воды... поросшую водорослями статую...