Люблю теоретические вопросы. Но лучше я сам. Потому что самое интересное, это следить за логикой делающего. Оружие я могу купить любое, денег много, просто я ищу принцип: какими оптимально должны быть герои с точки зрения поля боя. Пока две позиции у меня боле менее устоялись: полунежить и девушка. Первый - танк со скоростью 1, вторая - тоже танк, но магический. По степени обеих защит, она сейчас лучше главного героя в 3-4 раза. А вот он-то как раз и неясен... Я не знаю, кого из него делать. Почему?
1. Это зависит от четвертого, а он все время меняется, видимо так будет до конца игры. Потому парень в состоянии полумага - на подхвате. Рубить ему нечем, потому что достойные мечи кончились, а давать топоры - это будет еще один танк, и одна баба не справится.
2. Вопрос с оружием. Осталось три достойных моего уровня оружия - топорино, кувалдометр и железный шест. Остальные - разве что магией помогут, но не характеристиками. Шесты - у бабы и парня, лучшее что для них есть.
3. Доспехи. Колдовское облачение - баба, костяной панцирь - парень, доспех рыцаря - танк. Лучше опять же ничего нет. Смотреть в редактор я не полезу - это не честно. И не интересно. Вот я и думаю, что делать с парнем. Пока он не рыба, не мясо.
4. Самые проблемные враги - на которых ничего не действует по умолчанию. Мы взросли на более простой системе боя.
Социальные закладки