Нет, ты опять про психологию забыл. И у тебя это не новое, а модернизированное старое. По той же причине, тебе не надо давать большое вступление к игре - только пару общих слов и фишки, на которые нужно обращать внимания. Заметь, у тебя за все действо, что я видел, не произошло ни одного события помимо действий геройской партии! Даже бой на родине героя - так и не начался еще. У тебя получилось очень компактное, хорошо организованное повествование с недоговоренностями и элементами свободы. Разрушить это впечатление очень легко. Потому что, оно психологическое и основано на изначальной доброжелательности к игре. Для этого нужен некоторый пафос. Пафос можно набрать из ощущения, что герои непобедимы ( вольные боссы тут не в счет ). Потому что в остальном - герои пока заурядные наемники со всеми вытекающими. Лучше пусть их вынесет робот-машина, типа непобедимой имперской в ФФ6. Или все они попадут в ловушки. Магические. Пусть там статуи стоят и их притянут к себе. Или под ними земля разверзнется. Или сетями закидают. Или специальная машина высосет МР, потом НР. Или они влипнут в клей, как мухи. Опять же - вариант магнитной пещеры, где нельзя двигаться в железе, как в ФФ4. Или - выход из пещеры - это вход в глотку супер монстра, а тот дуболом на выходе, на самом деле хотел предупредить... да слова забыл, а сами повстанцы пользуются незаметной калиткой. Наконец - в точке выхода сила тяжести увеличена в десятки раз. Герои не могут двинуться. Причем, машину включат с началом боя.

В случае же принципиального боя - генерал-Джозеф, я могу переставить зеркальный щит на парня. закупить ему кристаллов жизни на 2000 НР + пояс короля = более 4500 НР... Честного боя не получается. Опять придется валить.